Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Viber представил новые возможности мессенджера для бизнеса

06 ноября 2019

Viber добавил в свое приложение по обмену быстрыми сообщениями новые функции для бизнеса. Теперь бизнес-сегменту доступны два новых формата: сессии и профили брендов.

Сессии

Во время сессий компании общаются со своими клиентами. Визуально это похоже на обычный чат. Одна сессия может длиться 12 часов с момента отправления пользователем первого сообщения. Начать сессию может только пользователь.

Пользователям Viber будут доступны три вида сессий:

  1. Обмен текстовыми сообщениями и изображениями.
  2. Обмен сообщениями, изображениями, файлами и видео.
  3. Обмен сообщениями с готовыми вариантами ответов – во время переписки появляется клавиатура, с помощью которой пользователь может выбирать варианты ответов.
Сессии в Viber

Это инструмент компании могут интегрировать в свою систему обратной связи с клиентами или в CRM.

Профили брендов

С помощью этого инструмента пользователь может увидеть подробную информацию о компании, которая отправляет ему сообщение в мессенджере (номер телефона, часы работы), а также получить краткую справку о роде деятельности компании.

Для бизнеса данный функционал даст дополнительную возможность расширить присутствие бренда в мессенджере.

Напомним, ранее сообщалось, что в мессенджере Viber появится возможность покупки товаров.

Источник: Rusbase

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных