Viber добавил в свое приложение по обмену быстрыми сообщениями новые функции для бизнеса. Теперь бизнес-сегменту доступны два новых формата: сессии и профили брендов.
Сессии
Во время сессий компании общаются со своими клиентами. Визуально это похоже на обычный чат. Одна сессия может длиться 12 часов с момента отправления пользователем первого сообщения. Начать сессию может только пользователь.
Пользователям Viber будут доступны три вида сессий:
- Обмен текстовыми сообщениями и изображениями.
- Обмен сообщениями, изображениями, файлами и видео.
- Обмен сообщениями с готовыми вариантами ответов – во время переписки появляется клавиатура, с помощью которой пользователь может выбирать варианты ответов.

Это инструмент компании могут интегрировать в свою систему обратной связи с клиентами или в CRM.
Профили брендов
С помощью этого инструмента пользователь может увидеть подробную информацию о компании, которая отправляет ему сообщение в мессенджере (номер телефона, часы работы), а также получить краткую справку о роде деятельности компании.
Для бизнеса данный функционал даст дополнительную возможность расширить присутствие бренда в мессенджере.
Напомним, ранее сообщалось, что в мессенджере Viber появится возможность покупки товаров.
Источник: Rusbase