0 2
2 0 0

Viber представил новые возможности мессенджера для бизнеса

6 ноября 2019, 11:25  | Мария Рогачева

Viber добавил в свое приложение по обмену быстрыми сообщениями новые функции для бизнеса. Теперь бизнес-сегменту доступны два новых формата: сессии и профили брендов.

Сессии

Во время сессий компании общаются со своими клиентами. Визуально это похоже на обычный чат. Одна сессия может длиться 12 часов с момента отправления пользователем первого сообщения. Начать сессию может только пользователь.

Пользователям Viber будут доступны три вида сессий:

  1. Обмен текстовыми сообщениями и изображениями.
  2. Обмен сообщениями, изображениями, файлами и видео.
  3. Обмен сообщениями с готовыми вариантами ответов – во время переписки появляется клавиатура, с помощью которой пользователь может выбирать варианты ответов.
Сессии в Viber

Это инструмент компании могут интегрировать в свою систему обратной связи с клиентами или в CRM.

Профили брендов

С помощью этого инструмента пользователь может увидеть подробную информацию о компании, которая отправляет ему сообщение в мессенджере (номер телефона, часы работы), а также получить краткую справку о роде деятельности компании.

Для бизнеса данный функционал даст дополнительную возможность расширить присутствие бренда в мессенджере.

Напомним, ранее сообщалось, что в мессенджере Viber появится возможность покупки товаров.

Источник: Rusbase

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.