Анастасия
Артемова
Анастасия Артемова
Редактор исследований Лайкни

VK Реклама добавила в In-stream рекламу более заметные и конверсионные элементы

16 июня 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Реклама провела обновление In-stream рекламы, позволяющей продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения в видео. В формат добавили более заметные и конверсионные элементы. Обновление должно увеличить эффективность In-stream рекламы.

В этом формате продвижения проморолик встраивается в видеопоток в соцсетях перед основным видео, в середине или в конце него. Теперь в In-stream рекламе доступны новые визуальные и интерактивные элементы. Это не только делает объявление заметнее, но и повышает вероятность того, что пользователь совершит целевое действие.

Обновление уже доступно в приложении ВКонтакте для iOS и Android.

Тесты показали, что обновление снизило стоимость целевого действия (CPA) на 30%, и увеличило досмотр рекламы в мобильной версии приложения ВКонтакте на 23%.

Что нового:

  • закрывающий экран – после окончания ролика можно добавить специальную заставку с призывом перейти по ссылке рекламодателя на посадочную страницу, которая дополнительно напоминает про ключевую идею объявления;

  • отдельный формат отображения In-stream рекламы в мобильном смотрении видеоленты с рекомендациями роликов. Кнопку CTA вынесли в отдельный блок под видео, благодаря чему она не перекрывает рекламный контент;

  • персонализация кнопки CTA – в разделе «Узнаваемость и охват» можно настроить ее цвет, добавить логотип и указать адрес сайта отдельно для продукта In-stream.

В десктопной версии ВКонтакте и Одноклассников редизайн представили в конце прошлого года. Директор по продукту VK Реклама Яков Стинский считает, что благодаря обновлению интерес пользователей к рекламному сообщению повысится, что увеличит эффективность объявления.

Мы наблюдаем такую тенденцию на примере обновления In-stream рекламы в десктопной версии ВКонтакте и Одноклассников, – добавил Яков Стинский. –Тесты показали улучшенные результаты по основным рекламным метрикам. Количество кликов по рекламе в десктопной версии ВКонтакте и ОК увеличилось в 2,1 раза, CTR объявлений повысился в 2,3 раза.

Напомним, что сообщества ВКонтакте теперь можно продвигать через VK Рекламу с форматом «Карусель». А В библиотеке изображений VK Рекламы стали доступны картинки из фотостока.

Источник: пресс-релиз VK Рекламы

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.