VK Реклама провела обновление In-stream рекламы, позволяющей продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения в видео. В формат добавили более заметные и конверсионные элементы. Обновление должно увеличить эффективность In-stream рекламы.
В этом формате продвижения проморолик встраивается в видеопоток в соцсетях перед основным видео, в середине или в конце него. Теперь в In-stream рекламе доступны новые визуальные и интерактивные элементы. Это не только делает объявление заметнее, но и повышает вероятность того, что пользователь совершит целевое действие.
Обновление уже доступно в приложении ВКонтакте для iOS и Android.
Тесты показали, что обновление снизило стоимость целевого действия (CPA) на 30%, и увеличило досмотр рекламы в мобильной версии приложения ВКонтакте на 23%.
Что нового:
-
закрывающий экран – после окончания ролика можно добавить специальную заставку с призывом перейти по ссылке рекламодателя на посадочную страницу, которая дополнительно напоминает про ключевую идею объявления;
-
отдельный формат отображения In-stream рекламы в мобильном смотрении видеоленты с рекомендациями роликов. Кнопку CTA вынесли в отдельный блок под видео, благодаря чему она не перекрывает рекламный контент;
-
персонализация кнопки CTA – в разделе «Узнаваемость и охват» можно настроить ее цвет, добавить логотип и указать адрес сайта отдельно для продукта In-stream.
В десктопной версии ВКонтакте и Одноклассников редизайн представили в конце прошлого года. Директор по продукту VK Реклама Яков Стинский считает, что благодаря обновлению интерес пользователей к рекламному сообщению повысится, что увеличит эффективность объявления.
Мы наблюдаем такую тенденцию на примере обновления In-stream рекламы в десктопной версии ВКонтакте и Одноклассников, – добавил Яков Стинский. –Тесты показали улучшенные результаты по основным рекламным метрикам. Количество кликов по рекламе в десктопной версии ВКонтакте и ОК увеличилось в 2,1 раза, CTR объявлений повысился в 2,3 раза.
Напомним, что сообщества ВКонтакте теперь можно продвигать через VK Рекламу с форматом «Карусель». А В библиотеке изображений VK Рекламы стали доступны картинки из фотостока.
Источник: пресс-релиз VK Рекламы