Объем аудитории VK и YouTube в России сравнялся, подсчитали в Tele2.
По данным оператора, оба ресурса занимают по 15% в сегменте. Причем одним из самых быстрорастущих сервисов стал VK Видео, чья аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года. Аудитория основного приложения VK выросла на 9,1% за этот же период.
Аудитория Одноклассников среди абонентов Tele2 равна аудитории Facebook* – на них приходится по 14%. Telegram и TikTok занимают доли по 13%, на Twitter приходится 6% от всей аудитории. Оставшаяся аудитория распределена между Instagram* – 5%, Rutube (3%), Twitch и Discord (по 1%).
Больше всего в объеме аудитории потерял заблокированный Instagram* – на 51,1%. Аудитория Twitter упала на 19,4%. При этом аудитория TikTok, ограничившего возможности публиковать новое видео для россиян, за год выросла на 1,6%.
Самый большой рост аудитории у Rutube – 53,7%, тем не менее, по количеству пользователей сервис пока занимает долю 3%. На втором месте по приросту аудитории Twitch – плюс 28,3%. Аудитория Telegram увеличилась на 23% в сравнении с мартом 2022 года.
Напомним, 77% россиян используют Telegram. К таким выводам пришли аналитики Института общественного мнения «Анкетолог» в ходе опроса 2 000 пользователей Telegram старше 18 лет.
Источник: РИА Новости