ВКонтакте начал неделю с анонса нескольких обновлений, которые коснутся рекламодателей и рекламных кампаний.
Сегодня мы приготовили: параметры для UTM-меток, хеширование файлов для создания аудиторий ретаргетинга, существенное увеличение количества групп в настройках таргетинга объявлений и создание скрытых рекламных записей через API ВКонтакте, - отмечает команда ВКонтакте в своей группе.
1. Подстановка динамических параметров в URL
Теперь при создании рекламного объявления вы можете добавить в ссылку динамические параметры:
{ad_id} — идентификатор объявления;
{campaign_id} — идентификатор рекламной кампании;
{random} — случайное число для любых дополнительных отслеживаний (только для ссылок в промопостах).
После сохранения объявления система автоматически подставит необходимые идентификаторы в рекламную ссылку
2. Увеличение количества групп и городов для настройки таргетинга
Один из самых эффективных способов продвижения ВКонтакте — таргетинг на подписчиков сообществ и групп конкурентов. Теперь при создании рекламного объявления можно указать до 100 групп и сообществ в настройках таргетинга и существенно увеличить рекламный охват. Количество городов и интересов для каждого объявления также увеличилось с 25 до 100. Однако следует обратить внимание на ограничение — общее количество параметров не должно быть более 200.
3. Хеши в ретаргетинге
Повышен уровень безопасности при передаче клиентской информации для формирования аудиторий ретаргетинга. Используйте методы шифрования для передачи коммерчески важной информации.
4. Создание скрытых постов в автоматизированных системах размещения рекламы
Скрытые рекламные записи сообществ незаменимы для А/Б тестирования, нацеливания одинаковых объявлений на разные целевые аудитории или для активного привлечения подписчиков в группу. Теперь создание скрытых рекламных записей доступно с использованием средств автоматизации через API ВКонтакте.
Более подробную информацию о каждом из нововведений вы сможете найти в записи сообщества ВКонтакте.