Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

ВКонтакте представил внешнюю рекламную сеть и два новых формата

31 октября 2018

ВКонтакте анонсировал несколько новых рекламных инструментов на мероприятии VK Digital Day.

Среди них:

  • внешняя рекламная сеть,
  • формат «Реклама сайтов»,
  • возможность размещать промоистории из рекламного кабинета.

Внешняя рекламная сеть

Рекламу из ВКонтакте теперь можно показывать на других площадках с сохранением настроек таргетинга, частоты и уникальности кликов. Во внешнюю сеть войдут только проверенные платформы, первой из которых станет Юла. Также в сеть автоматически войдут сторонние мобильные приложения, использующие API ВКонтакте.

Формат «Реклама сайтов»

Новый формат позволит размещать в ленте новостей объявления, ведущие не в сообщества, а на сайты, как и ТГБ (текстово-графические блоки).

Формат

Нововведение прокомментировала директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте Ирина Румянцева:

ВКонтакте предлагает различные рекламные форматы, все они призваны решать всевозможные задачи рекламодателей. Например, промопосты, которые абсолютно не отличаются от нерекламного контента в ленте новостей. Они позволяют продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом уже на странице Бизнеса и реализовать его запросы не покидая социальную сеть. Однако бывают и другие ситуации, когда рекламодателю нужно направить весь трафик именно на внешний сайт. Раньше для этих задач можно было использовать только ТГБ, а теперь ещё и «Рекламу сайтов».

Промоистории

В начале 2019 года администраторы групп ВК смогут, не выходя из рекламного кабинета, размещать промоистории. По аналогии с рекламой в Instagram, пользователи увидят рекламную историю, просматривая обычные.

Для промоисторий можно использовать все таргетинги, доступные в рекламном кабинете. Также к публикации можно прикрепить ссылки на сайт, на пост со стены, фото или аудиозапись.

Количество увиденных пользователем промоисторий будет зависеть от того, сколько он просмотрел обычных.

Напомним, о запуске формата «Реклама сайтов» стало известно на прошлой неделе, на конференции «Суровый Питерский SMM».

Источник: пресс-релиз ВКонтакте 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных