ВКонтакте анонсировал несколько новых рекламных инструментов на мероприятии VK Digital Day.
Среди них:
- внешняя рекламная сеть,
- формат «Реклама сайтов»,
- возможность размещать промоистории из рекламного кабинета.
Внешняя рекламная сеть
Рекламу из ВКонтакте теперь можно показывать на других площадках с сохранением настроек таргетинга, частоты и уникальности кликов. Во внешнюю сеть войдут только проверенные платформы, первой из которых станет Юла. Также в сеть автоматически войдут сторонние мобильные приложения, использующие API ВКонтакте.
Формат «Реклама сайтов»
Новый формат позволит размещать в ленте новостей объявления, ведущие не в сообщества, а на сайты, как и ТГБ (текстово-графические блоки).
Нововведение прокомментировала директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте Ирина Румянцева:
ВКонтакте предлагает различные рекламные форматы, все они призваны решать всевозможные задачи рекламодателей. Например, промопосты, которые абсолютно не отличаются от нерекламного контента в ленте новостей. Они позволяют продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом уже на странице Бизнеса и реализовать его запросы не покидая социальную сеть. Однако бывают и другие ситуации, когда рекламодателю нужно направить весь трафик именно на внешний сайт. Раньше для этих задач можно было использовать только ТГБ, а теперь ещё и «Рекламу сайтов».
Промоистории
В начале 2019 года администраторы групп ВК смогут, не выходя из рекламного кабинета, размещать промоистории. По аналогии с рекламой в Instagram, пользователи увидят рекламную историю, просматривая обычные.
Для промоисторий можно использовать все таргетинги, доступные в рекламном кабинете. Также к публикации можно прикрепить ссылки на сайт, на пост со стены, фото или аудиозапись.
Количество увиденных пользователем промоисторий будет зависеть от того, сколько он просмотрел обычных.
Напомним, о запуске формата «Реклама сайтов» стало известно на прошлой неделе, на конференции «Суровый Питерский SMM».
Источник: пресс-релиз ВКонтакте