Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

ВКонтакте анонсировал оптимизацию по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат

22 октября 2018

В ближайшее время во ВКонтакте появятся оптимизация по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат. Об этом рассказала менеджер по работе с агентствами ВКонтакте Юлия Лазарева на конференции «Суровый питерский SMM».

Оптимизация по лидам будет автоматически запускаться после создания объявления с формой сбора заявок и оплатой за переходы. В первую очередь реклама будет демонстрироваться там, где больше шансов получить заявку.

Пиксель конверсии будет отслеживать покупки, просмотры ценной конверсии и регистрации. Исходя из этих данных, рекламодатель сможет отследить эффективность рекламы во ВКонтакте.

Соцсеть готовится к запуску нового формата – промопоста с активной ссылкой на сайт в названии бренда. Ранее ссылка могла вести только на страницу сообщества.

ВКонтакте анонсировал оптимизацию по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте полностью перезапустил раздел «Закладки». 

Источник: ppc.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных