0 29
4 0 16 0

ВКонтакте анонсировал оптимизацию по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат

22 октября 2018, 14:12  | Елизавета Лосева

В ближайшее время во ВКонтакте появятся оптимизация по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат. Об этом рассказала менеджер по работе с агентствами ВКонтакте Юлия Лазарева на конференции «Суровый питерский SMM».

Оптимизация по лидам будет автоматически запускаться после создания объявления с формой сбора заявок и оплатой за переходы. В первую очередь реклама будет демонстрироваться там, где больше шансов получить заявку.

Пиксель конверсии будет отслеживать покупки, просмотры ценной конверсии и регистрации. Исходя из этих данных, рекламодатель сможет отследить эффективность рекламы во ВКонтакте.

Соцсеть готовится к запуску нового формата – промопоста с активной ссылкой на сайт в названии бренда. Ранее ссылка могла вести только на страницу сообщества.

ВКонтакте анонсировал оптимизацию по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте полностью перезапустил раздел «Закладки». 

Источник: ppc.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.