Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 60 лайков
198 538
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

ВКонтакте запустил биржу рекламы

5 ноября 2013, 17:55 |  Юлия Пугачева

ВКонтакте начинает открытое бета-тестирование нового инструмента продвижения сообществ. На данном этапе рекламодателям доступны:

  • создание поста с любым вложением;
  • репост записи;
  • расширенная статистика по каждому рекламному посту;
  • выбор удобного времени для размещения записи.
  • широкий выбор сообществ с фильтрацией по охвату и характеристикам аудитории.

В дальнейшем планируется добавить таргетинг по платформам (в том числе мобильным) и введение прогрессивной шкалы процентной ставки за размещение. 

Как сообщается в пресс-релизе, комиссия площадки не превысит 45% — сюда включены затраты на содержание и развитие сервиса, премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям. Администраторам будет перечисляться вся сумма, указанная в заявке на размещение, а обязательства по уплате НДС ВКонтакте берет на себя. С введением прогрессивной шкалы размер комиссии существенно снизится для небольших сообществ.

На этапе тестирования будут подключены сообщества с дневным охватом более 100 000 уникальных пользователей. Оставить заявку на подключение к бирже можно по адресу exchange@corp.vk.com.


Мы поинтересовались у биржи Sociate, как они относятся к конкуренту. Василькова Ксения, PR-менеджер проекта, прокомментировала новость: 

К открытию официальной биржи ВКонтакте мы были готовы с начала создания Sociate и, как и все, очень ждали этого нововведения. Раньше не было четких правил, которым бы следовали администраторы и рекламодатели. Благодаря бирже этот минус исчезнет и рынок станет наконец-то урегулированным.
Будет такая же история как с таргетированной рекламой — небольшие рекламодатели будут использовать кабинет внутри ВКонтакте, а крупные — специализированные системы. 
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх