Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

ВКонтакте запустил биржу рекламы

05 ноября 2013

ВКонтакте начинает открытое бета-тестирование нового инструмента продвижения сообществ. На данном этапе рекламодателям доступны:

  • создание поста с любым вложением;
  • репост записи;
  • расширенная статистика по каждому рекламному посту;
  • выбор удобного времени для размещения записи.
  • широкий выбор сообществ с фильтрацией по охвату и характеристикам аудитории.

В дальнейшем планируется добавить таргетинг по платформам (в том числе мобильным) и введение прогрессивной шкалы процентной ставки за размещение.

Как сообщается в пресс-релизе, комиссия площадки не превысит 45% — сюда включены затраты на содержание и развитие сервиса, премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям. Администраторам будет перечисляться вся сумма, указанная в заявке на размещение, а обязательства по уплате НДС ВКонтакте берет на себя. С введением прогрессивной шкалы размер комиссии существенно снизится для небольших сообществ.

На этапе тестирования будут подключены сообщества с дневным охватом более 100 000 уникальных пользователей. Оставить заявку на подключение к бирже можно по адресу exchange@corp.vk.com.

Мы поинтересовались у биржи Sociate, как они относятся к конкуренту. Василькова Ксения, PR-менеджер проекта, прокомментировала новость:

К открытию официальной биржи ВКонтакте мы были готовы с начала создания Sociate и, как и все, очень ждали этого нововведения. Раньше не было четких правил, которым бы следовали администраторы и рекламодатели. Благодаря бирже этот минус исчезнет и рынок станет наконец-то урегулированным.
Будет такая же история как с таргетированной рекламой — небольшие рекламодатели будут использовать кабинет внутри ВКонтакте, а крупные — специализированные системы.
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных