0 24
8 13 2 1

ВКонтакте запустил биржу рекламы

5 ноября 2013, 17:55  | Юлия Пугачева

ВКонтакте начинает открытое бета-тестирование нового инструмента продвижения сообществ. На данном этапе рекламодателям доступны:

  • создание поста с любым вложением;
  • репост записи;
  • расширенная статистика по каждому рекламному посту;
  • выбор удобного времени для размещения записи.
  • широкий выбор сообществ с фильтрацией по охвату и характеристикам аудитории.

В дальнейшем планируется добавить таргетинг по платформам (в том числе мобильным) и введение прогрессивной шкалы процентной ставки за размещение. 

Как сообщается в пресс-релизе, комиссия площадки не превысит 45% — сюда включены затраты на содержание и развитие сервиса, премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям. Администраторам будет перечисляться вся сумма, указанная в заявке на размещение, а обязательства по уплате НДС ВКонтакте берет на себя. С введением прогрессивной шкалы размер комиссии существенно снизится для небольших сообществ.

На этапе тестирования будут подключены сообщества с дневным охватом более 100 000 уникальных пользователей. Оставить заявку на подключение к бирже можно по адресу exchange@corp.vk.com.


Мы поинтересовались у биржи Sociate, как они относятся к конкуренту. Василькова Ксения, PR-менеджер проекта, прокомментировала новость: 

К открытию официальной биржи ВКонтакте мы были готовы с начала создания Sociate и, как и все, очень ждали этого нововведения. Раньше не было четких правил, которым бы следовали администраторы и рекламодатели. Благодаря бирже этот минус исчезнет и рынок станет наконец-то урегулированным.
Будет такая же история как с таргетированной рекламой — небольшие рекламодатели будут использовать кабинет внутри ВКонтакте, а крупные — специализированные системы. 
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.