Марина
Ибушева

Марина Ибушева

ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ

05 февраля 2020

Социальная сеть ВКонтакте запустила ретаргетинг по товарам сообществ. Теперь рекламодатели смогут продвигать продукты, которые пользователь ранее просматривал на Странице бизнеса. Новый инструмент поможет увеличить конверсии и продажи за счет того, что предложения увидит уже заинтересованная аудитория. 

Социальная сеть ВКонтакте запустила ретаргетинг по товарам сообществ

В настоящее время товарный ретаргетинг доступен сообществам, в которых больше 50 тысяч подписчиков. В десктопной версии ВКонтакте в разделе «Товары» у них появилась кнопка «Продвигать». После клика на нее и «Запустить продвижение» создастся рекламная запись с автоматическими настройками, которые можно изменить. Рекламодатели могут добавить свой текст объявления, выбрать текст для кнопки, увеличить или уменьшить дневной бюджет в зависимости от нужного охвата. 

После запуска объявления пользователи увидят в ленте новостей «карусель» с ранее просмотренными товарами. Кнопка «Продвигать» сменится на «Продвигается». При нажатии на неё можно будет увидеть статистику объявления или внести изменения в рекламу. 

ВКонтакте запустил товарный ретаргетинг для сообществ

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Наш новый инструмент позволяет обратиться к пользователям, которые уже проявили интерес к товарам продавца, — и довести их до покупки… Результаты тестирования показали, что конверсия в переходы по объявлениям нового формата увеличивается до 30%. Кроме того, мы добавили возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в сообщениях сообществ: теперь каждый рекламодатель может увидеть, с какого именно объявления пользователь начал диалог. Пока товарный ретаргетинг доступен для части сообществ, которые активно продают в VK. Но вскоре мы предложим несколько крупных обновлений для всех, кто развивает свой бизнес ВКонтакте. 

Напомним, ранее ВКонтакте начал помечать сообщения, отправленные Страницам бизнеса с рекламы. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных