Социальная сеть ВКонтакте запустила ретаргетинг по товарам сообществ. Теперь рекламодатели смогут продвигать продукты, которые пользователь ранее просматривал на Странице бизнеса. Новый инструмент поможет увеличить конверсии и продажи за счет того, что предложения увидит уже заинтересованная аудитория.
В настоящее время товарный ретаргетинг доступен сообществам, в которых больше 50 тысяч подписчиков. В десктопной версии ВКонтакте в разделе «Товары» у них появилась кнопка «Продвигать». После клика на нее и «Запустить продвижение» создастся рекламная запись с автоматическими настройками, которые можно изменить. Рекламодатели могут добавить свой текст объявления, выбрать текст для кнопки, увеличить или уменьшить дневной бюджет в зависимости от нужного охвата.
После запуска объявления пользователи увидят в ленте новостей «карусель» с ранее просмотренными товарами. Кнопка «Продвигать» сменится на «Продвигается». При нажатии на неё можно будет увидеть статистику объявления или внести изменения в рекламу.
Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:
Наш новый инструмент позволяет обратиться к пользователям, которые уже проявили интерес к товарам продавца, — и довести их до покупки… Результаты тестирования показали, что конверсия в переходы по объявлениям нового формата увеличивается до 30%. Кроме того, мы добавили возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в сообщениях сообществ: теперь каждый рекламодатель может увидеть, с какого именно объявления пользователь начал диалог. Пока товарный ретаргетинг доступен для части сообществ, которые активно продают в VK. Но вскоре мы предложим несколько крупных обновлений для всех, кто развивает свой бизнес ВКонтакте.
Напомним, ранее ВКонтакте начал помечать сообщения, отправленные Страницам бизнеса с рекламы.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте