Начиная с сегодняшнего дня представители крупных сообществ ВКонтакте будут получать приглашения на тестирование нового рекламного инструмента, которое начнётся в марте 2017 года.
Администраторам будет предложено получать доход от ВКонтакте за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей вместо прямых размещений рекламы. Нововведение нацелено на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах.
Владельцы сообществ смогут сами определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе ВКонтакте. Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для юзера и сообщества объявления. К примеру, в сообществах с видео будут показываться преимущественно видеоролики, а подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики.
Благодаря нововведению пользователи будут видеть более персонализированную и качественную рекламу, количество которой не увеличится. Доход администраторов станет более стабильным, а также будет привязан к качеству аудитории сообщества.
Источник: VK