Компания Wobot опросила свыше 150 специалистов, использующих соцсети в своей работе, чтобы выяснить, как организован мониторинг социальных медиа в российских компаниях.
Выводы, к которым пришли исследователи из Wobot, оказались следующими:
- в 75% случае подготовка стратегии продвижения брендов поручается отдельному агентству;
- в 72% случаев продвижение брендов в социальных медиа осуществляется внутренними сотрудниками компаний;
- мониторинг социальных медиа наиболее востребован у таких отделов компаний как «Маркетинг» (31%), «SMM» (23%) и «Реклама» (23%);
- самым популярным социальным ресурсом для продвижения брендов в Рунете является Facebook (97% респондентов используют его), втрое место делят ВКонтакте и Twitter (90%);
- на проведение мониторинга соцсетей российские специалисты тратят от 15 минут до 5 и более часов в день;
- в 96,3% случаев компании используют системы автоматизированного мониторинга для отслеживания негативных упоминаний.
Более подробные и полные данные наглядно представлены в презентации компании Wobot «Исследование автоматического мониторинга социальных медиа»: