Компания Wobot опросила свыше 150 специалистов, использующих соцсети в своей работе, чтобы выяснить, как организован мониторинг социальных медиа в российских компаниях.
Выводы, к которым пришли исследователи из Wobot, оказались следующими:
в 75% случае подготовка стратегии продвижения брендов поручается отдельному агентству;
в 72% случаев продвижение брендов в социальных медиа осуществляется внутренними сотрудниками компаний;
мониторинг социальных медиа наиболее востребован у таких отделов компаний как «Маркетинг» (31%), «SMM» (23%) и «Реклама» (23%);
самым популярным социальным ресурсом для продвижения брендов в Рунете является Facebook (97% респондентов используют его), втрое место делят ВКонтакте и Twitter (90%);
на проведение мониторинга соцсетей российские специалисты тратят от 15 минут до 5 и более часов в день;
в 96,3% случаев компании используют системы автоматизированного мониторинга для отслеживания негативных упоминаний.
Более подробные и полные данные наглядно представлены в презентации компании Wobot «Исследование автоматического мониторинга социальных медиа»:
Сурок проснулся и уже в курсе digital-трендов, потому что читает нашу рассылку. А ты?
Начать читать
Уже читаю×
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.