Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 19
6 5 4 4

Маркетологи Рунета предпочитают Facebook

15 августа 2012, 14:36  | Анастасия Марголис

Компания Wobot опросила свыше 150 специалистов, использующих соцсети в своей работе, чтобы выяснить, как организован мониторинг социальных медиа в российских компаниях.

Выводы, к которым пришли исследователи из Wobot, оказались следующими:

  • в 75% случае подготовка стратегии продвижения брендов поручается отдельному агентству;
  • в 72% случаев продвижение брендов в социальных медиа осуществляется внутренними сотрудниками компаний;
  • мониторинг социальных медиа наиболее востребован у таких отделов компаний как «Маркетинг» (31%), «SMM» (23%) и «Реклама» (23%);
  • самым популярным социальным ресурсом для продвижения брендов в Рунете является Facebook (97% респондентов используют его), втрое место делят ВКонтакте и Twitter (90%);
  • на проведение мониторинга соцсетей российские специалисты тратят от 15 минут до 5 и более часов в день;
  • в 96,3% случаев компании используют системы автоматизированного мониторинга для отслеживания негативных упоминаний.

Более подробные и полные данные наглядно представлены в презентации компании Wobot «Исследование автоматического мониторинга социальных медиа»:



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.