Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Маркетологи Рунета предпочитают Facebook

15 августа 2012

Компания Wobot опросила свыше 150 специалистов, использующих соцсети в своей работе, чтобы выяснить, как организован мониторинг социальных медиа в российских компаниях.

Выводы, к которым пришли исследователи из Wobot, оказались следующими:

  • в 75% случае подготовка стратегии продвижения брендов поручается отдельному агентству;
  • в 72% случаев продвижение брендов в социальных медиа осуществляется внутренними сотрудниками компаний;
  • мониторинг социальных медиа наиболее востребован у таких отделов компаний как «Маркетинг» (31%), «SMM» (23%) и «Реклама» (23%);
  • самым популярным социальным ресурсом для продвижения брендов в Рунете является Facebook (97% респондентов используют его), втрое место делят ВКонтакте и Twitter (90%);
  • на проведение мониторинга соцсетей российские специалисты тратят от 15 минут до 5 и более часов в день;
  • в 96,3% случаев компании используют системы автоматизированного мониторинга для отслеживания негативных упоминаний.

Более подробные и полные данные наглядно представлены в презентации компании Wobot «Исследование автоматического мониторинга социальных медиа»:



Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных