0 2
2 0 0
Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber

Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber

10 марта 2020, 11:16  | Марина Ибушева

Яндекс.Дзен договорился с Viber о встраивании своей рекомендательной ленты в мессенджер, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний. Партнерство поможет Viber увеличить вовлеченность пользователей, а Дзену привлечь новую аудиторию.  

С сегодняшнего дня лента Яндекс.Дзена появится у всех пользователей Viber в России во вкладке «Интересное», в Беларуси – в качестве основной кнопки на главном экране. Реклама в ленте и публикациях будут отображаться и через Viber. 

Яндекс.Дзен договорился с Viber о встраивании своей рекомендательной ленты в мессенджер

Предполагается, что партнерство поможет мессенджеру увеличить среднее время, которое пользователи проводят в Viber. Дзену встраивание ленты поможет нарастить аудиторию. 

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты полагают, что от партнерства могут выиграть все стороны, однако пока непонятно, как приучить пользователей заходить на вкладку, если они раньше этого не делали. 

Напомним, тестирование ленты рекомендаций в мессенджере Viber началось еще в августе 2019 года. В эксперименте принимали участие по 1 млн пользователей из России и Белоруссии каждый месяц. В Telegram-канале Яндекс.Дзена сообщается, что эксперимент прошел успешно. В среднем каждый пользователь проводил в ленте Дзена в мессенджере около 12 минут, а вовлеченные – более 40 минут в день.

Источник: Коммерсант

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.