Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber

10 марта 2020

Яндекс.Дзен договорился с Viber о встраивании своей рекомендательной ленты в мессенджер, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний. Партнерство поможет Viber увеличить вовлеченность пользователей, а Дзену привлечь новую аудиторию.  

С сегодняшнего дня лента Яндекс.Дзена появится у всех пользователей Viber в России во вкладке «Интересное», в Беларуси – в качестве основной кнопки на главном экране. Реклама в ленте и публикациях будут отображаться и через Viber. 

Яндекс.Дзен договорился с Viber о встраивании своей рекомендательной ленты в мессенджер

Предполагается, что партнерство поможет мессенджеру увеличить среднее время, которое пользователи проводят в Viber. Дзену встраивание ленты поможет нарастить аудиторию. 

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты полагают, что от партнерства могут выиграть все стороны, однако пока непонятно, как приучить пользователей заходить на вкладку, если они раньше этого не делали. 

Напомним, тестирование ленты рекомендаций в мессенджере Viber началось еще в августе 2019 года. В эксперименте принимали участие по 1 млн пользователей из России и Белоруссии каждый месяц. В Telegram-канале Яндекс.Дзена сообщается, что эксперимент прошел успешно. В среднем каждый пользователь проводил в ленте Дзена в мессенджере около 12 минут, а вовлеченные – более 40 минут в день.

Источник: Коммерсант

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных