YouTube рассказал о намерении внедрить новый подход к рекламе на площадке в 2018 году. Специалисты платформы намерены провести больше ручных проверок, чтобы отметить видео и каналы, подходящие для размещения рекламы. Обещают ужесточить критерии отбора контента для рекламодателей, а также увеличить штат экспертов. Это позволит повысить качество размещений.
YouTube планирует регулярно делиться отчетами о проделанной работе. В помощь специалистам компания привлекла технологии машинного обучения, отмечающие видео экстремистского содержания, а также контент и комментарии, угрожающие безопасности детей.
С помощью новых технологий команда сервиса будет удалять в пять раз больше видео, чем раньше. Так, на машинные алгоритмы приходится 98% видео, отмеченных как экстремистские. Сейчас YouTube удаляет почти 70% неправомерного контента в течение восьми часов после публикации и половину – за два часа. Представители сервиса пообещали, что скорость будет только расти.
Источник: YouTube