Валерия
Россохина

Команда Ингейт

YouTube намерен внедрить новый подход к рекламе в 2018 году

YouTube намерен внедрить новый подход к рекламе в 2018 году
05 декабря 2017

YouTube рассказал о намерении внедрить новый подход к рекламе на площадке в 2018 году. Специалисты платформы намерены провести больше ручных проверок, чтобы отметить видео и каналы, подходящие для размещения рекламы. Обещают ужесточить критерии отбора контента для рекламодателей, а также увеличить штат экспертов. Это позволит повысить качество размещений.

yt.jpg

YouTube планирует регулярно делиться отчетами о проделанной работе. В помощь специалистам компания привлекла технологии машинного обучения, отмечающие видео экстремистского содержания, а также контент и комментарии, угрожающие безопасности детей.

С помощью новых технологий команда сервиса будет удалять в пять раз больше видео, чем раньше. Так, на машинные алгоритмы приходится 98% видео, отмеченных как экстремистские. Сейчас YouTube удаляет почти 70% неправомерного контента в течение восьми часов после публикации и половину – за два часа. Представители сервиса пообещали, что скорость будет только расти.

Источник: YouTube


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных