0 9
3 0 4 0

YouTube намерен внедрить новый подход к рекламе в 2018 году

5 декабря 2017, 13:59  | Валерия Россохина

YouTube рассказал о намерении внедрить новый подход к рекламе на площадке в 2018 году. Специалисты платформы намерены провести больше ручных проверок, чтобы отметить видео и каналы, подходящие для размещения рекламы. Обещают ужесточить критерии отбора контента для рекламодателей, а также увеличить штат экспертов. Это позволит повысить качество размещений.

yt.jpg

YouTube планирует регулярно делиться отчетами о проделанной работе. В помощь специалистам компания привлекла технологии машинного обучения, отмечающие видео экстремистского содержания, а также контент и комментарии, угрожающие безопасности детей.

С помощью новых технологий команда сервиса будет удалять в пять раз больше видео, чем раньше. Так, на машинные алгоритмы приходится 98% видео, отмеченных как экстремистские. Сейчас YouTube удаляет почти 70% неправомерного контента в течение восьми часов после публикации и половину – за два часа. Представители сервиса пообещали, что скорость будет только расти.

Источник: YouTube


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.