Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

YouTube объяснил, как работают его рекомендации

17 сентября 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда YouTube поделилась, по какому принципу видеохостинг рекомендует контент пользователям. Факторы, которые сильнее всего влияют на рекомендации контента:

  • Клики

Самый очевидный показатель интереса пользователя к видеоролику. Но это не единственный фактор – ведь пользователь может кликнуть и сразу понять, что внутри не то, что ему надо.

  • Время просмотра

Фактор, который лучше всего говорит об интересе к контенту. Эта метрика помогает Youtube лучше понимать, что рекомендовать пользователю.

  • Шэры, лайки и дизлайки

Youtube измеряет активность пользователя и рекомендует больше того, что ему нравится и чем он готов делиться.

  • Опросы

Еще один инструмент, помогающий понять, нравятся ли людям рекомендации Youtube. Пользователю предлагается ответить на вопрос, был ли предложенный контент полезен, а затем алгоритм отмечает: что можно рекомендовать в следующий раз, а что – не стоит.

В целом описанная Youtube схема типична для рекомендательных платформ (TikTok, Instagram, Дзен.). Все они ориентируются на реакции пользователей на контент, их вовлеченность и схожесть интересов с другими пользователями.

Ранее мы писали о том, как устроена рекомендательная система Instagram. А тут – объяснения про TikTok.

Источник: блог Google
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных