Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 1
1 0 0 0

YouTube представил новые расширения для рекламы – действия

2 октября 2018, 10:59  | Елизавета Лосева

YouTube представил новые расширения для рекламы – действия: теперь в соцсети можно будет просмотреть расписание киносеансов, купить билеты или скачать приложения. При просмотре с компьютера новая реклама будет отображаться в самом видео, а в мобильной версии – под ним.

Одной из первых компаний, протестировавших нововведение, стал оператор связи Vodafone. После внедрения новой рекламы компания увеличила узнаваемость рекламы в 2,3 раза и повысила CTR на 3,5%.

В YouTube также появились две новые метрики: lifted users – привлеченные пользователи и cost-per-lifted-user – цена за привлеченного пользователя. Скоро в соцсети появятся больше новых метрик и отчетов Brand Lift.

Скоро вы сможете запускать исследования Brand Lift прямо из Google Ads и Display & Video 360 и там же просматривать отчеты, – заявил вице-президент по управлению продуктами компании Вишал Шарма.

Напомним, на прошлой неделе Snapchat научился искать товары на Amazon с помощью камеры.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.