Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

YouTube представил новые расширения для рекламы – действия

02 октября 2018

YouTube представил новые расширения для рекламы – действия: теперь в соцсети можно будет просмотреть расписание киносеансов, купить билеты или скачать приложения. При просмотре с компьютера новая реклама будет отображаться в самом видео, а в мобильной версии – под ним.

Одной из первых компаний, протестировавших нововведение, стал оператор связи Vodafone. После внедрения новой рекламы компания увеличила узнаваемость рекламы в 2,3 раза и повысила CTR на 3,5%.

В YouTube также появились две новые метрики: lifted users – привлеченные пользователи и cost-per-lifted-user – цена за привлеченного пользователя. Скоро в соцсети появятся больше новых метрик и отчетов Brand Lift.

Скоро вы сможете запускать исследования Brand Lift прямо из Google Ads и Display & Video 360 и там же просматривать отчеты, – заявил вице-президент по управлению продуктами компании Вишал Шарма.

Напомним, на прошлой неделе Snapchat научился искать товары на Amazon с помощью камеры.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных