YouTube представил новые расширения для рекламы – действия: теперь в соцсети можно будет просмотреть расписание киносеансов, купить билеты или скачать приложения. При просмотре с компьютера новая реклама будет отображаться в самом видео, а в мобильной версии – под ним.
Одной из первых компаний, протестировавших нововведение, стал оператор связи Vodafone. После внедрения новой рекламы компания увеличила узнаваемость рекламы в 2,3 раза и повысила CTR на 3,5%.
В YouTube также появились две новые метрики: lifted users – привлеченные пользователи и cost-per-lifted-user – цена за привлеченного пользователя. Скоро в соцсети появятся больше новых метрик и отчетов Brand Lift.
Скоро вы сможете запускать исследования Brand Lift прямо из Google Ads и Display & Video 360 и там же просматривать отчеты, – заявил вице-президент по управлению продуктами компании Вишал Шарма.
Напомним, на прошлой неделе Snapchat научился искать товары на Amazon с помощью камеры.
Источник: Marketing Land