0 7
5 0 2

YouTube тестирует инструмент для создания 6-секундной рекламы

14 мая 2019, 11:58  | Елизавета Лосева

YouTube разрабатывает инструмент Bumper Machine (от англ. bumper ad – объявление-заставка), автоматически создающий 6-секундные рекламные ролики.

С помощью машинного обучения инструмент находит в более длинном ролике ключевые элементы – людей, логотипы, продукты, звуки – и включает их в рекламу. Последние две-три секунды сгенерированной рекламы всегда будут отведены на призыв к действию.

Интрумент создает 4 ролика, из которых пользователю предлагается выбрать наиболее подходящие. При желании можно сохранить сразу все варианты. 

Bumper Machine пока находится в режиме альфа-тестирования. Одной из первых опробовать инструмент удалось доставке GrubHub. Так выглядел оригинальный 13-секундный ролик:

А такую рекламу из него сделал Bumper Machine:

Напомним, в середине апреля стало известно, что YouTube планирует снять шоу, зрители которого смогут влиять на сюжет.

Источник: TechCrunch

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.