Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

YouTube тестирует инструмент для создания 6-секундной рекламы

14 мая 2019

YouTube разрабатывает инструмент Bumper Machine (от англ. bumper ad – объявление-заставка), автоматически создающий 6-секундные рекламные ролики.

С помощью машинного обучения инструмент находит в более длинном ролике ключевые элементы – людей, логотипы, продукты, звуки – и включает их в рекламу. Последние две-три секунды сгенерированной рекламы всегда будут отведены на призыв к действию.

Интрумент создает 4 ролика, из которых пользователю предлагается выбрать наиболее подходящие. При желании можно сохранить сразу все варианты. 

Bumper Machine пока находится в режиме альфа-тестирования. Одной из первых опробовать инструмент удалось доставке GrubHub. Так выглядел оригинальный 13-секундный ролик:

А такую рекламу из него сделал Bumper Machine:

Напомним, в середине апреля стало известно, что YouTube планирует снять шоу, зрители которого смогут влиять на сюжет.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных