Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 62 лайков
189 937
Всего лайков на сайте

YouTube тестирует «рекламные паузы»

27 февраля 2013, 16:27 |  Алина Назарова

Монетизация YouTube скоро может выйти на новый уровень. Видеохостинг изобретает все новые способы показа рекламы. Как сообщает издание The Next Web, YouTube начал тестировать функцию, которая позволяет пользователю выбирать: смотреть длинную рекламу перед роликом или несколько коротких в процессе просмотра. При этом длинный рекламный ролик может длиться от 30 секунд до 2 минут.

Если пользователь не сделал выбор, ему будет показано видео с несколькими короткими роликами в процессе просмотра. Количество таких «рекламных пауз» зависит от общей длительности просматриваемого видео.

Когда новая функция станет доступна всем, представители видеохостинга не сообщают.

Новый инструмент не вызывает доверия, поскольку на коротких видеороликах делать дополнительные рекламные вставки не разумно, - считает Артём Молчанов (агентство интернет-рекламы Digital Monsters).

Светлана Макарова, директор по развитию Uplab, считает, что эффективность данного нововведения еще только предстоит измерить:

С одной стороны, возможность выбора для пользователей - это безусловный плюс, пользователь может перенести «назойливую» рекламу в середину ролика.

Однако если его не увлекло видео до момента рекламной паузы, то он сможет закрыть ролик на середине просмотра. А это не выгодно ни рекламодателям, ни владельцам длинного ролика, ни самой площадке YouTube.

Полагаю, что целесообразность данного введения пока остается под вопросом.
Но для точной оценки необходимо собрать статистику для пользователей за некий тестовый период.

Напомним, что на данный момент YouTube показывает баннеры, всплывающие поверх видео, а также рекламные ролики перед самим видео, которые можно пропустить через несколько секунд.

Кроме обновленного показа роликов, в ближайших планах YouTube запустить коммерческую подписку на определенные видеоканалы. Платным может стать контент от телеканалов, киностудий, образовательное видео, а также различные мероприятия, концерты, презентации и т.д. На данном этапе компания ведет переговоры с поставщиками контента.

А как платные каналы повлияют на маркетологов? Смогут ли они претендовать на размещение рекламы бренда на платном канале или его подписчики будут избавлены от дополнительных просмотров рекламных роликов? Эти вопросы пока остаются открытыми.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Если канал не сможет выжить только на подписке, то придется ставить рекламу.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    опа... вот из-за такой рекламы я и не смотрю телевизор. а платная подписка даже в чем-то хороша - контент наверняка будет более качественным)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх