Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

YouTube тестирует «рекламные паузы»

27 февраля 2013

Монетизация YouTube скоро может выйти на новый уровень. Видеохостинг изобретает все новые способы показа рекламы. Как сообщает издание The Next Web, YouTube начал тестировать функцию, которая позволяет пользователю выбирать: смотреть длинную рекламу перед роликом или несколько коротких в процессе просмотра. При этом длинный рекламный ролик может длиться от 30 секунд до 2 минут.

Если пользователь не сделал выбор, ему будет показано видео с несколькими короткими роликами в процессе просмотра. Количество таких «рекламных пауз» зависит от общей длительности просматриваемого видео.

Когда новая функция станет доступна всем, представители видеохостинга не сообщают.

Новый инструмент не вызывает доверия, поскольку на коротких видеороликах делать дополнительные рекламные вставки не разумно, - считает Артём Молчанов (агентство интернет-рекламы Digital Monsters).

Светлана Макарова, директор по развитию Uplab, считает, что эффективность данного нововведения еще только предстоит измерить:

С одной стороны, возможность выбора для пользователей - это безусловный плюс, пользователь может перенести «назойливую» рекламу в середину ролика.

Однако если его не увлекло видео до момента рекламной паузы, то он сможет закрыть ролик на середине просмотра. А это не выгодно ни рекламодателям, ни владельцам длинного ролика, ни самой площадке YouTube.

Полагаю, что целесообразность данного введения пока остается под вопросом.
Но для точной оценки необходимо собрать статистику для пользователей за некий тестовый период.

Напомним, что на данный момент YouTube показывает баннеры, всплывающие поверх видео, а также рекламные ролики перед самим видео, которые можно пропустить через несколько секунд.

Кроме обновленного показа роликов, в ближайших планах YouTube запустить коммерческую подписку на определенные видеоканалы. Платным может стать контент от телеканалов, киностудий, образовательное видео, а также различные мероприятия, концерты, презентации и т.д. На данном этапе компания ведет переговоры с поставщиками контента.

А как платные каналы повлияют на маркетологов? Смогут ли они претендовать на размещение рекламы бренда на платном канале или его подписчики будут избавлены от дополнительных просмотров рекламных роликов? Эти вопросы пока остаются открытыми.


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Elena Gratova 01.03.2013 17:13
Если канал не сможет выжить только на подписке, то придется ставить рекламу.
опа... вот из-за такой рекламы я и не смотрю телевизор. а платная подписка даже в чем-то хороша - контент наверняка будет более качественным)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных