Что пользователи делают в социальных медиа и каким образом используют возможности соцсетей? Как показывает инфографика, представленная на портале toWave.ru, каждые 4 из 5 американских интернет-пользователей посещают социальные сети или блоги. В особо активные дни люди пишут 170 млн. твитов. Но на Facebook американцы проводят больше времени, чем на любом другом сайте:
При этом, социальные медиа пользователям нужны, чтобы поддерживать связь с семьей (64%) и с друзьями (67%), отыскивать старых друзей (50%), находить новых (18%), 17% пользователей надеются найти там свою вторую половину.
Кроме того, 41% соискателей стали использовать соцсети для поиска работы в 2011 году. И если в 2010 году 34% выпускников считали, что работодатели могут увидеть их профиль в соцсетях, то в 2011 году уже 71% соискателей были уверенны, что работодатель обязательно изучит их страничку.
Использование соцсетей в качестве мультимедийного развлечения подтверждает ежедневная загрузка в сеть 250 млн. фотографий и 100 млн. видеороликов. На их просмотр женщины потратили в 2011 году 226 921 000 минут, а мужчины и того больше - 247 671 000 минут.
Несмотря на то, что данные инфографики относятся к зарубежному рынку, их легко можно экстраполировать на российский сегмент интернет-пользователей. Социальные сети в Рунете также пользуются большой любовью среди населения и используются в тех же целях, что и у американцев.
Но если говорить о популярности той или иной соцсети, то на сегодняшний день Facebook в России всего лишь третий по популярности. Безусловное 1 место по охвату аудитории занимает сеть «В Контакте». И несмотря на то, что Facebook – первопроходец и имеет огромное количество пользователей по всему миру, с технической точки зрения, на мой взгляд, «В Контакте» намного удобнее и роднее своего «большого брата», поэтому российские пользователи все еще предпочитают отечественные соцсети.