Проект представляет собой площадку, которая помогает конечному заказчику помочь с выбором агентства или готового сервиса, а для агентств – реализует дополнительный поток клиентов.
Основные преимущества Инфорзы для заказчика:
- Все сервисы бесплатны для заказчиков;
- Клиенту не нужно просматривать сотни сайтов студий и агентств, не зная заранее, заинтересуются ли они проектом, попадет ли он в нужный ценовой диапазон и пр.;
- Инфорза отдает контактные данные только в ограниченное количество компаний (не более 5). Это избавляет клиента от необходимости разгребать кучу «спама».
- За клиентскую заявку потенциальные подрядчики платят деньги (в режиме аукциона). Это значит, что откликнутся только те компании, которым она максимально интересна.
- Поскольку за заявку потенциальные подрядчики заплатят деньги – они уделят ей больше внимания, и заказчику не придется читать сотни типовых коммерческих предложения «обо всем, и ни о чем».
Уже сейчас в базе Инфорзы зарегистрировано более трех сотен веб-студий и digital-агентств. На текущий момент в рамках проекта настроен сервис по направлению создания сайтов и веб-разработкам, но уже в сентябре будут подключены новые вертикали: SEO, контекстная реклама, SMM, mobile.
Для digital-агентств и веб-студий:
Для агентств Инфорза реализует новый канал продаж и работает по принципу CPL-биржи (Cost per Lead). Подрядчики могут просматривать новые заявки – и приобретать их в режиме аукциона на http://agency.inforza.ru.
- Формирование дополнительного канала продаж;
- Возможность работы по выгодной модели CPL (по сравнению с самостоятельными рекламными активностями);
- Возможность приобретения только интересных заявок;
- Снижение конкуренции по конкретной заявке по сравнению с «общими гейтами» (заявка попадает не всей аудитории проекта, а не более 5 конкурентам);