Аналитики из Zenith представили новый прогноз – Media Consumption Forecast 2018. В нем сообщается, что через два года доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28%. Рост произойдет за счет сокращения времени, затрачиваемого на другие каналы.
В 2018 году мобильное медиапотребление в мировом масштабе достигнет 24%, продемонстрировав рост на 5% по сравнению с 2011 годом.
Кроме того, аналитики пришли к следующим выводам:
- Mobileрастет. Использование мобильного интернета практически подорвало потребление всех других медиа. Больше всего пострадали газеты и журналы.
- Компаниям необходимо думать как потребитель, а не ориентироваться на каналы. Рост мобильного сегмента размывает границы между каналами. Мобильные устройства могут использоваться для развлечения, получения новой информации, а также для общения. Брендам необходимо работать над узнаваемостью, делать возможным личное общение, предоставлять прямые ответы. Реализация этих задач зависит от того, как пользователи применяют свои мобильные устройства.
- Медиапотребление растет. Рост мобильного интернета увеличил и количество времени, затрачиваемое на потребление медиа. Согласно прогнозам Zenith, в 2018 году люди будут тратить в среднем 479 минут в день на потребление информации. Это на 12% больше, чем в 2011 году. К 2020 году эта цифра достигнет 492 минут.
Источник: Zenithmedia