Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Zenith: доля мобайла в медиапотреблении достигнет 28% к 2020 году

Zenith: доля мобайла в медиапотреблении достигнет 28% к 2020 году
30 мая 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики из Zenith представили новый прогноз – Media Consumption Forecast 2018. В нем сообщается, что через два года доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28%. Рост произойдет за счет сокращения времени, затрачиваемого на другие каналы.

man-smartphone-sitting-waiting-584396.jpeg

В 2018 году мобильное медиапотребление в мировом масштабе достигнет 24%, продемонстрировав рост на 5% по сравнению с 2011 годом.

Кроме того, аналитики пришли к следующим выводам:

  • Mobileрастет. Использование мобильного интернета практически подорвало потребление всех других медиа. Больше всего пострадали газеты и журналы.
  • Компаниям необходимо думать как потребитель, а не ориентироваться на каналы. Рост мобильного сегмента размывает границы между каналами. Мобильные устройства могут использоваться для развлечения, получения новой информации, а также для общения. Брендам необходимо работать над узнаваемостью, делать возможным личное общение, предоставлять прямые ответы. Реализация этих задач зависит от того, как пользователи применяют свои мобильные устройства.
  • Медиапотребление растет. Рост мобильного интернета увеличил и количество времени, затрачиваемое на потребление медиа. Согласно прогнозам Zenith, в 2018 году люди будут тратить в среднем 479 минут в день на потребление информации. Это на 12% больше, чем в 2011 году. К 2020 году эта цифра достигнет 492 минут.

Источник: Zenithmedia

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных