Флайт – это один из периодов продолжительной рекламной кампании. Кампания делится на флайты главным образом в том случае, если планируется масштабное продвижение одновременно по нескольким каналам коммуникаций, при котором наиболее вероятен риск неуспеха. Число и периодичность флайтов отражаются в медаиплане.
Первоочередная задача флайтов – возможность получать данные об эффективность рекламной кампании после окончания некой ее части. Это позволяет, с одной стороны, избежать вероятных необоснованных вложений в рекламу – в том случае, если выбранная маркетинговая стратегия окажется по каким-то причинам неуспешной. С другой стороны, если после первого флайта отдача от него будет заметнее, чем ожидалось, можно будет добавить финансирование с целью дальнейшего повышения эффективности рекламной кампании.
Также флайты полезны с той точки зрения, что они не дают аудитории забыть о продукте или услуге. Регулярно повторяемые блоки рекламы позволяют надежнее закрепить в сознании потребителей нужный образ бренда, чем кампания, проводимая «в один заход», пусть даже и длительная.