Френдинг


Синонимы: нет

Все термины на «Ф»

Все термины в глоссарии

Френдинг в самом простом понимании этого слова – «добавление в друзья» другого пользователя социального сервиса или бренда, который имеет собственный аккаунт на этом сервисе. Таким образом, это разновидность добровольной коммуникации, в основе которой лежит двусторонний обмен информацией.

В рамках социальных сетей френдинг является одним из основных инструментов взаимодействия с аудиторией, на котором базируются все остальные методы. Первоочередная задача френдинга для бренда – предоставление пользователю потенциально интересной или полезной для него информации, которая так или иначе связана с деятельностью компании и может быть направлена на повышение его лояльности или на мотивацию к покупке.

Френдинг также позволяет собирать информацию о целевой аудитории. Поскольку в социальных сетях люди охотно и добровольно делятся о себе самой разной информацией – от семейного положения и уровня дохода до своих интересов и пристрастий – на основе выборки из подписчиков страницы компании можно составить портрет среднестатистического представителя целевой аудитории.

Также френдинг позволяет повышать информированность потенциальных клиентов о бренде – к примеру, в том случае, когда один из его подписчиков делится каким-то материалом о компании со своими друзьями в социальной сети.  

Рейтинг 5, голосов 5
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z