Digital из трущоб: встреча клуба AGIMA Partners и церемония TAGLINE Awards

Digital из трущоб: встреча клуба AGIMA Partners и церемония TAGLINE Awards
16 февраля 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Как попасть в рейтинг TAGLINE и что нужно, чтобы занять в нем первое место? Зачем бизнесмену кумиры? И как выбрать название компании?

За ответами на эти и другие вопросы Алексей Третьяков и Даниил Лазарев из SMM-агентства VIRUS отправились на встречу клуба AGIMA Partners и церемонию награждения TAGLINE Awards в рамках проекта «Digital из трущоб».


Хотите узнать, как digital-агентству покорить федеральный рынок, с какими проблемами сталкиваются агентства в регионах и какова рентабельность бизнеса и маржинальность креативных проектов? Тогда смотрите прошлые выпуски «Digital из трущоб»:

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через: