0 8
4 0 4 0

Digital из трущоб: встреча клуба AGIMA Partners и церемония TAGLINE Awards

16 февраля 2018, 15:30  | Дарья Калинская

Как попасть в рейтинг TAGLINE и что нужно, чтобы занять в нем первое место? Зачем бизнесмену кумиры? И как выбрать название компании?

За ответами на эти и другие вопросы Алексей Третьяков и Даниил Лазарев из SMM-агентства VIRUS отправились на встречу клуба AGIMA Partners и церемонию награждения TAGLINE Awards в рамках проекта «Digital из трущоб».


Хотите узнать, как digital-агентству покорить федеральный рынок, с какими проблемами сталкиваются агентства в регионах и какова рентабельность бизнеса и маржинальность креативных проектов? Тогда смотрите прошлые выпуски «Digital из трущоб»:

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.