На днях сотрудники креативного агентства Red Keds Максим Юрин (SMM-директор) , Василий Богданов (ведущий SMM-специалист) и Алексей Бодров (аккаунт-директор) добавили к своим должностям приставку "экс" и удивили всех тем, что запустили свой собственный проект
Сколько раз вы слышали шутку про «Кеды износились» и «Шнурки развязались»?
Максим: Очень много. Так много, что однажды мне сказали «шнурки развязались», а я не поверил и упал.
Вам не страшно? Люди десятилетиями живут вместе из-за общей собаки, а вы запускаетесь, несмотря на хороший трафик со статей о кризисе?
Василий: Кругом одни кризисы! Сначала кризис переходного возраста, потом какой-нибудь экономический, потом средних лет… и все! Пенсия. Поэтому мы решили не тянуть и рискнули!
Сколько нужно SMMщиков, чтобы ввернуть лампочку? Ну или: основные действующие лица нам известны, однако, вы собираетесь давить рынок количеством или же это идея теплого лампового агентства?
Василий: Вряд ли какое-то агентство скажет, что оно собирается давить количеством. И мы не будем. Конечно, акцент на качестве, у нас это и в названии зашифровано: маленькое по масштабу агентство, с большим опытом работы, способное релизовать большие, сложные и качественные проекты!
SMM, сайты, видеопродакшн, вареная кукуруза, чебуреки, семечки соленые… Вы считаете, что будущее за агентствами полного цикла, которые делают клиенту хорошо сразу во всех местах?
Максим: Возможность предложить клиенту комплексное решение всех его задач – это, конечно, здорово. Но самое главное, чтобы все составляющие «полного цикла» работали слажено и на действительно высоком уровне. Поэтому если вы четко знаете, что SMM вам лучше всех сделают одни ребята, а ролик снимут другие – тогда стоит разделять.
Как сделать так, чтобы вашему SMMщику в работе не мешали кандалы и он поменьше звякал цепями? У вас строгий график работы или вы придерживаетесь творческого беспорядка?
Алексей: В плане графика у нас мало что изменилось после ухода из Red Keds – начинаем работать с 11. Это важно, поскольку в это время начинают работу наши клиенты. Правда сейчас мы, кажется, готовы работать круглосуточно – взрыв мотивации, сами понимаете. :)
А как у вас с девушками? Ну, в смысле есть ли что-нибудь вроде сурового мужского SMM или у вас нет предпочтений при формировании коллектива?
Алексей: Несмотря на голубой фирменный стиль, с девушками у нас все отлично. Мы, безусловно, за девушек в коллективе. Во-первых, это красиво. Во-вторых, с некоторыми брендами и продуктами (например, косметика, одежда, вакуумные гидронасосы) девушки явно справляются лучше.
В своем паблике вы обещаете рассказывать, как снизить цену клика так, чтобы Фейсбук вам еще и доплачивал. Зачем вы это делаете?
Максим: Такой контент помогает завоевать авторитет и показать свою экспертизу на рынке. Тем более, что универсальных секретных инструментов в рекламе не существует. Можно давать общие советы, но на все отрасли и продукты их применить одинаково эффективно нельзя. К каждому проекту нужен индивидуальный подход, который мы и будем продавать клиенту, а общими рекомендациями поделиться не жалко.
Чем вы планируете всех удивить? Чем вы лучше других агентств?
Василий: Мы делаем ставку на креатив, нестандартные идеи и решения, новый подход к SMM (бренд-журналистика), современные технологии в разработке сайтов и видео. В отличии от многих агентств, которые ориентированы на платное продвижение (медийка, посевы, контекстная реклама, SEO), мы будем делать контент, который будет сам себя продвигать.
Кто ваши конкуренты?
Алексей: Сейчас это прежде всего не очень большие, яркие агентства, ориентированные на хороший креатив и контент (Iwill, Hungry Boys, SKCG, например), а также, хорошие продакшн-студии.
Селфи! Мы хотим селфи!
Алексей сейчас на приеме у королевы Англии, Василий играет в покер в лучшем казино Вегаса, а Максим обедает с каким-то арабским шейхом. Поэтому сделать групповое селфи у ребят не получилось - ловите по отдельности, зато в смокингах!