0 40
30 5 0 5

Один день из жизни CЕО. Игорь Еремин (iVengo Mobile)

4 февраля 2014, 02:24  | Марина Демина

УТРО

Рабочий день нашего офиса начинается в 10 утра

Мой рабочий день порой начинается раньше – в 8 или в 9 часов в зависимости от того, есть ли утром встреча.

По дороге на работу я обычно читаю почту

У меня есть wi-fi в машине. Пока я еду, просматриваю почту и читаю новости на iPad. Как правило, это «Ведомости» и «Коммерсант».

Первое дело на работе – конечно же, со всеми поздороваться

Затем я отвечаю на письма, которые пришли вечером и на которые я не успел ответить. Дальше мы уже обычно планируем какие-то задачи на ближайший день.

Игорь Еремин
Игорь Еремин 2
Игорь Еремин 3

ДЕНЬ

Мой рабочий день часто проходит не в офисе

Но даже если он проходит в офисе, то в рваном режиме из-за большого количества встреч. Бывают такие периоды, когда дни расписаны на две недели вперед. Но бывает наоборот. Случаются дни абсолютно незагруженные. Я могу устроить себе выходной, без разницы – среда это будет или четверг. А в субботу-воскресенье могу выйти поработать.

Стандартный рабочий день – это встречи, переписка, звонки в большом количестве. У меня два телефона, которые постоянно звонят.

Рекламные бюджеты всё больше перераспределяются в пользу digital и, в частности, в мобильную рекламу

Это очень быстро растущий рынок. Он растет по 300-400% в год. Мы понимали, что нельзя упускать такую возможность. Если в большом вебе уже  высокая конкуренция, то mobile еще считается достаточно сырым рынком. Перераспределение трафика из большого веба в mobile идет быстрыми темпами. Мы решили выйти на рынок со своим проектом, который сейчас успешно развивается, хотя раньше я не был связан с digital.

Рынок мобильной рекламы в России я оцениваю позитивно

Рынок растет, растет доля мобильного канала в общих рекламных биллингах. В прошлом году емкость рынка в России оценивалась порядка 20 млн долларов. В этом году она уже оценивается в 80-100 млн. долларов, а глобальный рынок – миллиардный.

Любимое в работе - это все-таки общение

Я считаю себя активным человеком. Постоянное общение и знакомство с новыми людьми, какие-то встречи каждый день, новые возможности – это для меня любимые моменты в работе.

А нелюбимое… Я не люблю, когда сотрудники опаздывают на работу, даже на 10-15 минут. Мне хочется, чтобы все приходили вовремя.





Когда компания маленькая, тебе приходится быть и бухгалтером, и маркетологом, и продавцом

В силу того, что я основатель и владелец бизнеса, то на такой позиции нужно обладать очень разнообразными навыками… Сейчас у меня в планах подтянуть свой английский, потому что считаю его недостаточно совершенным. Все остальное меня в принципе устраивает.

Есть намеченные проекты на этот год

Они не связаны с рекламой, а связаны с рынком финансов. Проект iVengo Mobile – это тоже не первый мой проект. У меня за плечами организация другой достаточно крупной компании из сферы наружной рекламы. Если мы поймем, что какой-то проект может быстро вырасти и в него можно инвестировать, то с удовольствием этим займемся.

ВЕЧЕР

Мой вечер - это либо деловые ужины и встречи, либо спортзал

Заканчивается мой рабочий день обычно в 9-10 часов вечера. Если иду в спортзал, то могу закончить еще позже. Спать ложусь уже в час-в два ночи.

Хотелось бы больше читать, но физически просто нет времени

Стараюсь в месяц прочитывать хотя бы одну книгу. Недавно прочитал «Жизнь как стартап» Рида Хоффмана, основателя LinkedIn. Очень хорошая книга. Могу порекомендовать книгу Марины Мелия «Бизнес – это психология». Я считаю, что любой бизнес, любые продажи – это, в первую очередь, психология. Нужно знать психологию, чтобы выстраивать отношения с людьми.

Одно из моих любимых хобби – это фотография

Достаточно профессионально этим занимаюсь. В этом году выйдет сайт с моими работами. В прошлом году я только Аэрофлотом налетал 115 тыс. миль, и везде я старался брать с собой свою любимую зеркалку.











Я склонен не мечтать, а ставить цели

Цель, которую я ставлю перед собой – постоянно совершенствоваться, во всех отношениях. Если говорить о целях по компании, то мы планируем увеличить выручку в три раза в этом году. А бизнес-цель на ближайшие три-четыре года – выйти на международный рынок.  


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.