Хэллоуин только-только закончился, а некоторые компании, в преддверии самого масштабного зимнего праздника, уже готовят свои рождественские кампании.
Некоторые из них настолько нетерпеливы, что уже полностью перешли на праздничный режим.
Сегодня вы увидите, как 12 интернет-магазинов продвигают Рождество на сайтах, в социальных сетях и по электронной почте.
1. Boots
Boots хорошо известны своим «3 по цене 2» предложением – кто из нас не захотел бы получить беспроигрышный подарок для своей бабушки/коллеги/племянницы просто так.
Ритейлер, предлагающий товары для красоты и здоровья, в начале этого года буквально дразнил пользователей подзаголовком «Подарок красоты», продвигая его на своей домашней странице и в постах на Facebook.
2. Soap & Glory
Другой розничный магазин выводит рождественскую тему на новый уровень. Soap & Glory продвигает свою кампанию «Glitzmas».
Он также использует эту фишку «3 по цене 2», как и Boots.
3. ASOS
Несмотря на то, что ASOS больше внимания уделяет Хэллоуину и осени в целом, он всё же акцентирует внимание зрителей и на рождественской теме.
4. IKEA
IKEA также включает в свою рекламную кампанию небольшие выгодные предложения, приуроченные к Рождеству и каникулам.
К слову, они уже назначили «Рождество» приоритетной категорией в раскрывающемся меню.
5. Debenhams
Debenhams – одна из немногих компаний, разославших письма, посвящённые Рождеству, аж в октябре!
Учитывая тот факт, что её «рождественский магазин» уже функционирует в полную силу, эта ранняя рассылка, видимо, дала свои плоды и сослужила хорошую службу компании.
6. House of Fraser
В отличие от Debenhams, компания House of Fraser более сдержана в подходе к Рождеству и Новому году: она размещает небольшие акции и спецпредложения в нижней части своих электронных писем.
7. Jo Malone
Эта компания уже находится во всеоружии к Рождеству. Она использует заметный баннер на сайте для продвижения своих предложений.
Помимо этого, Jo Malone прикладывает немало усилий к продвижению своего контента на Facebook.
8. The White Company
Другим ритейлером, уже украшающим свои виртуальные залы к Рождеству, является The White Company.
Помимо размещения рождественской тематики на главной странице, компания также внесла сезонные изменения в свой блог, чтобы подогреть читательский интерес.
9. Lush
Ещё совсем недавно его магазины были заполнены блестящими тыквами и готическими феями, но Lush намекал, что знаменитый Santasaurus уже в пути.
Публикуя завлекающие посты в Snapchat и Instagram, он использует мобильные и социальные медиа для взаимодействия с существующими и предполагаемыми читателями.
10. Urban Outfitters
Urban Outfitters использовали Instagram для продвижения своего популярного гида по подаркам, играя на количестве оставшихся дней до Большого Праздника.
11. John Lewis
В то время, пока мы ждём Новый Год и Рождество, компания наращивает аудиторию и клиентов своего интернет-магазина с помощью материалов, посвящённых празднику.
Здесь вы найдёте тонну соответствующего контента: подарочных руководств, идей и инструментов для празднования и т.д.
На примере ниже John Lewis помогает людям подготовиться к праздничному сезону и предлагает список еженедельных заданий.
12. GHD
Наконец, перед вами пример успешной #sendahint кампании от GHD в соцсетях и на сайте.
Предложение пользователям отправлять сообщения с намёком на продукцию GHD, которую они хотели бы получить (sendahint = отправить намёк/подсказку) – это отличный способ увеличить вовлечённость и повысить взаимодействие аудитории с брендом.
Также это отлично работает для сбора данных…
Источник: