В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, как авторы ВКонтакте смогут получать доход от прямых эфиров, какие функции появились в новом редакторе для создания статей в Одноклассниках. А также сколько времени проводят несовершеннолетние пользователи за просмотром видео в TikTok и YouTube.
Цифра недели
Дети и подростки теперь тратят больше времени на просмотр видео в TikTok, чем в YouTube. На TikTok ежедневно тратят 91 минуту, а на YouTube – 56 минут.
Важное свежее
-
ВКонтакте открыла авторам доступ к монетизации прямых эфиров.
-
Одноклассники обновили функционал для лонгридов.
-
TikTok вновь не планирует снимать ограничения для российских пользователей.
-
В WhatsApp для iOS можно использовать любые эмодзи-реакции на сообщения.
-
Илон Маск отказался покупать Twitter.
Важное умное
Написать кейс и выжить: практическая инструкция с шаблоном
Агентство DN7 рассказывает, что дает написание кейса, как преодолеть рубеж черновика, а также описывает свою структуру кейсов.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Гайд по написанию продающего текста для социальных сетей
Алена Коваленко, куратор курса Skillbox «Копирайтинг от А до Я 2.0», делится пошаговой инструкцией по написанию продающего текста.
Для кого: для редакторов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
Трафик Rutube подскочил в 6,5 раз за пять месяцев: статистика по видеохостингу
Блогер Алексей Бегин поделился ключевой статистикой по отечественному видеохостингу Rutube: посещаемостью, распределением аудитории по полу, возрасту и местоположению.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
«Каждому макбук и массаж по четвергам»: что должно быть в офисе, чтобы в него хотелось ходить
Совместная работа в офисе сближает, помогает эффективнее выстраивать процессы и вообще топ. Рассказываем и показываем офис контент-бюро из Екатеринбурга «Ишь, Миш!».
Для кого: для hr-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
Как узнать, прочитано ли ваше письмо
Как узнать, открыл ли получатель ваше email-письмо, сколько раз email был открыт, были ли переходы по ссылкам? Рассказываем про сервис Mailscan.me.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.