В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, каких результатов достигла соцсеть ВКонтакте по итогам третьего квартала 2022 года, какие новые функции появились в Telegram, а также каким звездам в рекламе доверяют россияне.
Цифра недели
ВКонтакте представила результаты за третий квартал 2022 года. Месячная аудитория соцсети в России выросла на 6,9% год к году и составила рекордные 76,9 млн пользователей.
Важное свежее
-
Telegram добавил продажу никнеймов, расшифровку видео, обсуждения по темам.
-
Нагиев или Бузова? Кому из знаменитостей в рекламе доверяют россияне.
-
Zoom анонсировал запуск собственной почтовой службы и календаря.
-
В VK Мессенджере появилась группировка чатов по папкам и переключение между аккаунтами.
-
Выручка авторов и сообществ ВКонтакте увеличилась на 88% за год.
-
Илон Маск озвучил новые правила Twitter.
-
Meta* готовится к масштабным сокращениям в ближайшие дни.
-
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию B2B Sales&Marketing.
Важное умное
HR-кейс в Telegram: как мы в 12 раз перевыполнили план по конверсиям и нашли клиенту крутых спецов в команду
Кейс по поиску сотрудников для IT-компании в Telegram.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 10 минут.
Привлекаем внимание аудиторий к социальным проблемам через маркетинг
Как продвигать социальные проекты и некоммерческие организации (НКО), привлекая при этом финансирование, повышая имидж и репутацию в глазах общественности, разбираем в статье.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Антитренды UI-дизайна в 2022 году
В статье разбираем антитренды UI-дизайна – решения, которые были актуальными совсем недавно, но теперь могут отталкивать пользователей.
Для кого: для маркетологов, дизайнеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
Деловой этикет: почему сейчас модно быть вежливым
Этикет – это то, что делает современного предпринимателя, руководителя или специалиста приятным в общении. Это необходимость для тех, кто хочет строить карьеру и взаимодействовать с клиентами.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.