Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 31 лайков
205 078
Всего лайков на сайте

20 вирусных роликов сентября

3 октября 2014, 14:14 |  Юлия Пугачева

Безусловно, звание одного из лучших мировых брендов имеет оборотную сторону. Вспомним Apple. Жизнь технологического гиганта напоминает средневекового монарха: несмотря на то, что власть у вас, это не мешает потешаться над вами за вашей спиной. Так, презентация iPhone 6 и 6s вызвала предсказуемую негативную реакцию среди журналистов и покупателей.

И бренды никогда не упустят шанс поглумиться над конкурентом. Например, как это сделал главный «злодей» Samsung с кампанией «It Doesn’t Take A Genius» в прошлом месяце. Но лучше всего это удалось Ikea.


1. Ikea: Experience the power of the bookbook

Самым вирусным роликом сентября с практически полумиллионным результатом стало превью каталога 2015 «Experience The Power Of The Bookbook», пародирующее рекламу Apple.

Результат: 495 723 расшариваний.


2. Gatorade: Made in New York ft. Derek Jeter

На втором месте кампания «Made in New York» («Сделано в Нью-Йорке») от Gatorade, посвященная завершению спортивной карьеры бейсболиста New York Yankees Дерека Джетера (Derek Jeter). На видео запечатлен спортсмен, прогуливающийся по Бронксу перед заключительной игрой.

Результат: 349 552 расшаривания.


3. Monster Energy: Ballistic BJ Baldwin Recoil 2 — Unleashed in Ensenada, Mexico

В рекламном ролике Monster Energy чемпион гонок на внедорожниках BJ Baldwin носится по улицам мексиканского города Энсенада.

Результат: 246 509 расшариваний.


4. Budweiser: Global Be(er) Responsible Day | «Friends Are Waiting»

Budweiser представил ролик против вождения в нетрезвом виде. В главных ролях: Люк и его лабрадор Купер.

Результат: 243 095 расшариваний.


10. Fox: The Simpsons ALS Ice Bucket Challenge

В сентябре не обошлось и без Ice Bucket Challenge. Гомер Симпсон принял вызов. И многое другое.

Результат: 107 354 расшаривания.


15. Coca-Cola: The Happiest Thank You

Ролик Coca-Cola рассказывает о доброжелательных людях, работающих в сфере услуг: водителе Bro, парковщице Sis и охраннике Boss. Когда клиенты понимают, что это всего лишь псевдонимы, к ним на помощь приходит бутылка Coca-Cola с именами. Вера в человечество восстановлено, можно заниматься своими делами.

Результат: 75 106 расшариваний.

Полный список 20 вирусных роликов сентября выглядит следующим образом:

1. Ikea: Experience the power of the bookbook — 495 723 расшариваний.

2. Gatorade: Made in New York ft. Derek Jeter — 349 552 расшариваний.

3. Monster Energy: Ballistic BJ Baldwin Recoil 2 — 246 509 расшариваний.

4. Budweiser: «Friends Are Waiting» — 243 095 расшариваний.

5. KLM: Lost & Found service — 171 620 расшариваний.

6. Sony: Destiny — PlayStation Exclusive Content | PS4, PS3 — 130 405 расшариваний.

7. TAG Heuer: Ronaldo and Button Don’t Crack Under Pressure — 116,176 расшариваний.

8. Budweiser: 9/11 Commercial — AIRED ONLY ONCE — 115 448 расшариваний.

9. TAG Heuer: Don’t Crack Under Pressure — 110 475 расшариваний.

10. Fox: Simpsons ALS Ice Bucket Challenge — 107 354 расшариваний.

11. Samsung GALAXY Note 4 — Official Introduction — 98 186 расшариваний.

12. Shakira — La La La (Brazil 2014) — 83 237 расшариваний.

13. Volkswagen — Eyes on the road — 81 900 расшариваний.

14. Activision: Official Destiny Live Action Trailer — 80 841 расшариваний.

15. Coca-Cola: The Happiest Thank You — 75 106 расшариваний.

16. EA: FIFA 15 — Official TV Commercial — 73 433 расшариваний.

17. Samsung: Galaxy Note 4 — Then And Now — 66 774 расшариваний.

18. Zumba: Let It Move You — 63 710 расшариваний.

19. Disney: FROZEN — Let It Go Sing-along — 58 736 расшариваний.

20. Apple: Echoes 57 915 расшариваний.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх