Grizzly Digital Company

Grizzly Digital Company

3 причины, по которым ваш текущий сайт может тормозить развитие бизнеса

01 июня 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Если человека встречают по одежке, то бизнес потенциальные клиенты оценивают по сайту. Даже если вы продаете товар самого высокого качества, но сайт при этом оставляет желать лучшего – большие продажи и развитие бизнеса останутся только в мечтах. 

В статье мы рассмотрим, какие проблемы с действующим ресурсом могут тормозить развитие бизнеса и что с ними делать. 


Медленная скорость загрузки страниц 

Этот фактор влияет как на потенциальных клиентов, так и на поисковые системы. Если посетитель попадает на незнакомый ему ресурс, который долго загружается, с вероятностью в 90% он покинет сайт и отправится на дальнейшие поиски. Статистические данные подтверждают это: 

  • компания Akami провела исследование в ходе которого выяснила, что каждый 0,1% задержки снижает конверсию на 7%;

  • Google также пришли к выводу, что медленная скорость загрузки страниц снижает вероятность того, что клиент вернется к вам на 60%;

  • мобильные версии также нельзя оставлять в стороне, так как скорость загрузки сайта на смартфонах влияет на ранжирование в выдаче.


Чтобы избежать этого, не перегружайте ресурс анимационными роликами и видео, избавляйтесь от лишних виджетов, уменьшайте размер HTML-страниц, оптимизируйте изображения, удаляйте ненужные плагины и обращайтесь за помощью к проверенным специалистам. В противном случае конкуренты скажут вам спасибо, а бюджет на продвижение помашет рукой. 

Устаревший дизайн и неудобная навигация

Дизайн сайта – своего рода витрина магазина, которая либо заинтересует покупателя, либо заставит пройти мимо. Неважно, какие услуги и товары вы продаете, есть только ваш ресурс и 10 секунд, чтобы произвести впечатление на пользователя. 

Грамотный продающий дизайн четко показывает посетителю, где он находится, что здесь можно сделать и почему это нужно сделать. Лаконичные детали, простые линии и отсутствие ненужных элементов позволят потенциальному клиенту быстро совершить целевое действие и не отвлекаться на дизайнерские шедевры. Например, монохром в дизайне сайтов стал трендом 2022–2023 года и не сдает своих позиций. Используйте понятные иконки, знакомые кнопки соцсетей и облегчайте жизнь своему клиенту. Даже такая простая деталь, как расположение кнопки «купить» может существенно увеличить количество продаж. 

После визуального знакомства в дело вступает правило трех кликов. Никто не захочет долго и упорно разбираться, где находится раздел с акциями и скидками на сайте, пользователь просто закроет страницу и отправится на дальнейшие поиски. Поэтому, если до основных разделов потенциальный клиент сможет добраться в три клика – отлично, если нет – предстоит упорная работа над юзабилити. В первую очередь рекомендуем проработать путь клиента с момента попадания на ресурс до оформления заказа. 


Низкий уровень SEO-оптимизации 

Здесь логика проста: сайт оптимизируется под поисковые системы, поднимается в выдаче, приходят заинтересованные пользователи, растут продажи. Без SEO ваш продукт или услугу просто не найдут, даже если она качественная и полезная. Чтобы не быть голословными, приведем факты: 

  1. 9 из 10 пользователей выбирают Google для того, чтобы найти необходимую информацию на просторах интернета. При попадании в топ выдачи данной поисковой системы конверсия увеличивается в среднем на 39,8% и в будущем только набирает обороты. Отказываясь от оптимизации, вы лишаете себя большой части потенциальных клиентов и стопорите развитие бизнеса.

  2. Менее 1% пользователей при поиске товара или услуги открывают вторую, третью и последующие страницы в Google или Яндекс, а попасть в ТОП без оптимизации – миссия невыполнима.

  3. 63,6% компаний по всему миру используют SEO-продвижение, а это значит лишь одно: ваши конкуренты уже оптимизируют свои ресурсы под требования поисковых систем и если вы планируете развивать бизнес, стоит также идти в ногу со временем. 

Вся сила SEO-оптимизации в том, что с ее помощью вы получите качественный трафик и целевые заявки. 

Подытожим: чтобы клиент выполнил целевое действие, а трафик только рос, сайт должен иметь логичную структуру, удобную навигацию, индивидуальный, но понятный дизайн, который отразит корпоративную культуру компании.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных