Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

6 способов сделать свой пост на Facebook интереснее

16 октября 2012

Большинству брендов, которые имеют страницы на Facebook, пора понять одну простую истину – их посты никому не интересны. К такому выводу пришла международная интернет-компания iCrossing после пристального анализа более 500 страниц известных брендов и 5 миллионов постов, опубликованных на них. К счастью, данный анализ также позволил узнать, какие публикации интересны пользователям, и что именно увеличивает шансы поста на Facebook получить максимальное количество лайков. 

Призыв к действию

Посты, в которых содержится просьба лайкнуть, набирают на 240% больше отметок «Мне нравится» по сравнению с обычными постами.

Если же в посте задается вопрос или содержится просьба совершить какое-либо действие, то он набирает в среднем на 70% больше комментариев.

Простые и короткие вопросы

Короткие вопросы (до 144 символов) набирают на 129% больше комментариев, чем более длинные. Посты в Facebook, в которых содержится несколько вопросов, получают на 37% меньше комментариев, чем те, в которых задан лишь один. 

Посты, в которых дана ссылка, а затем задан вопрос, как бы по ее содержанию, приводят пользователей в заблуждение. Такие публикации получают на 60% меньше лайков, чем те, в которых сначала идет вопрос, а потом к нему ссылка.

Односложные ответы

Посты типа «дополните высказывание» демонстрируют самый высокий показатель по количеству набранных комментариев – на 370% больше, чем стандартные открытые вопросы.

Посты, где пользователю нужно выбрать «это или то», набирают на 18% больше комментариев, чем обычные вопросы.

Однако стоит заметить, посты, где говорилось прямым текстом «Закончите фразу: Я люблю ____» набирают на 22% меньше комментариев, чем те, где просто говорится «Я люблю ____»

Закрепление поста

Специалисты iCrossing не приводят точных цифр, как именно влияет закрепление поста в верхней части хроники сообщества, но с уверенностью заявляют, что это способствует увеличению количества лайков и комментариев.

Неформальный тон общения

Facebook-пользователям нравится общаться с людьми, поэтому тон постов не должен быть сухим и официальным. Наоборот, публикации, написанные живым, будничным языком, повышают вовлеченность пользователей. А вот длина сообщений не всегда играет первостепенную роль.

Интересные картинки

Об этом мы уже говорили неоднократно: изображение в посте является одним из самых верных способов собрать максимум лайков, комментариев и расшариваний.

Советы о том, что и как писать в социальных сетях, появляются в Сети с завидной регулярностью. Однако не стоит слепо следовать советам. Несмотря на то, что большинство из них стоит принимать во внимание, выяснить, какой тип постов подходит именно вашей аудитории, можно только опытным путем.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

14 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Еликов elikov.ru 15.12.2014 15:22
Получилось.

Я, кстати люблю, когда есть более-менее реальные цифры. На рынке очень мало четкой открытой статистики. И из-за этого до каждой мелочи приходится допеткивать самостоятельно. Спасибо, что делитесь!
Дарья Калинская Еликов elikov.ru 16.12.2014 17:24
Евгений, всегда рады! И замечательно, что у вас все-таки получилось зарегистрироваться :) Мы проверим, в чем была проблема.
Еликов elikov.ru 15.12.2014 15:19
Почему-то никак не могу авторизоваться. Ни через FB, ни через VK.
В чем проблема? Просто обновляется и по-новой "Войти".
Гость 15.12.2014 01:19
спасибо, есть пара новых для меня советов. вот страничка, которую сейчас продвигаю [censored] буду рада обменяться идеями, услышать советы на эту тему
Отличная статья! Спасибо.

Еще момент: очень важно в посте спрашивать мнение аудитории, а не навязывать ей своё.

И тоже заметила, что закрепленные посты лайкаются и комментятся больше и дольше, чем все остальные, даже без рекламы.
likeni Ольга Менчикова 13.03.2013 12:19
Спасибо за дополнение. И отзыв =)
Павел 25.01.2013 19:07
Спасибо учту, создал страницу [censored]  буду продвигать следуя вашим рекомендациям
Marya Neretina 23.10.2012 08:05
Вот как всегда - подавляющее большинство статей про SMM сводится к получению лайков, а о конечной цели (звонок-письмо-покупка) практически ничего нет. А жаль.
Сергей Федюнин Marya Neretina 24.10.2012 09:51
Конечная цель постепенно вытекает из указанной вами цели ;) И лайки это только показатель внимания аудитории, на который можно ориентироваться, и далеко не на 100%, особенно на первых парах.
Marya Neretina 23.10.2012 08:04
ап
Kate Ya 17.10.2012 07:19
"Дополнить высказывание" -- классический пример схемы "Люди любят говорить о себе" :)

полезная статистика, спасибо
Полезная статья! С последним предложением полностью согласен! И вообще, никто не запрещает помещать разные посты, потому что общаясь только картинками и призывами лайкнуть можно надоесть целевой аудитории. Но все конечно зависит от тематики и очень сильно. К примеру на Facebook есть сообщество Архитекторов [censored]. Я думаю не надо пояснять, почему? :) Так что в целом рекомендации отличные, но не пропускайте последнее предложение статьи! ...
Жанна Рожкова Сергей Федюнин 16.10.2012 06:07
Сергей, спасибо! Ваш комментарий, как всегда, - отличное дополнение к статье :)
>> Короткие вопросы (до 144 символов) набирают на 129% больше комментариев, чем более длинные.

вот она, польза твиттера, хотя никогда его особо не любил) там войну и мир не напишешь)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных