Многие компании все еще не решаются использовать Instagram, так как считают, что в этой соцсети нет их аудитории. Или используют социальную сеть для личных целей, так как полагают, что она не подходит для бизнеса.
В Instagram можно и нужно вести бизнес. Статистика это подтверждает. Впрочем, если вы еще сомневаетесь, взгляните на нижеприведенные цифры.
Основная статистика
- Instagram был запущен в октябре 2010 г.
- в сентябре 2013 г. число активных пользователей соцсети составило 150 млн. человек
- отметки в 150 млн. активных пользователей Instagram достиг быстрее, чем любая другая социальная сеть, за исключением Google+
- 57% пользователей Instagram заходят на сайт как минимум один раз в день
- 35% пользователей заходят на сайт несколько раз в день
- в среднем пользователи проводят в Instagram 257 минут в месяц
- 50% пользователей – это владельцы устройств на базе Android. Остальные 50% - пользователи iOS
- у 43% аккаунтов новые посты появляются чаще одного раза в день
- бренды постят в среднем 5,5 постов в неделю
- самый популярный фильтр – Normal (другими словами, фото без фильтра). Почти 50% фотографий размещены без использования каких-либо эффектов
- второй по популярности фильтр – Valencia. Он используется в 6% фотографий, размещенных в сервисе
- самый популярный хэштег - #love
- 83% публикаций в Instagram содержат как минимум один хэштег
Вовлечение
- в Instagram загружено 16 млрд. фото
- 55 млн. фото загружается ежедневно
- пользователи ежедневно ставят 1,2 млрд. лайков
- за одну секунду пользователи ставят 8,5 тыс. лайков и оставляют 1 тыс. комментариев
- уровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook
- 54% брендов продвигают свои аккаунты в Instagram с помощью «Пользовательских вкладок» Facebook
- 88% брендов в Instagram загрузили как минимум одно видео
- видео составляют лишь 6% от всех постов
- 50 крупнейших брендов имеют в Instagram в среднем 722 тыс. фолловеров
- самый проинстаграммленный бренд – Nike
- топ-10 брендов получают 83% всего вовлечения, хотя на них приходится всего 33% всех постов
Демография
- 60% пользователей проживают за пределами США
- Instagram поддерживает 25 языков
- 37% интернет-пользователей в возрасте 18-29 лет являются пользователями Instagram
- Instagram используют 18% от всех интернет-пользователей в возрасте 30 до 49 лет и 6% пользователей в возрасте 50-64 года
- 68% пользователей Instagram – женщины
- в странах Ближнего Востока и Индии основные пользователи Instagram - мужчины
- в соцсети насчитывается свыше 1300 крупных брендов и компаний
- более 25% брендов из списка Fortune 500 используют Instagram
Как показывает статистика, Instagram – это больше, чем сервис, в котором подростки могут выкладывать селфы. Социальная сеть является отличной платформой для построения маркетинговой стратегии в текущем году.
По материалам: http://maximizesocialbusiness.com/instagram-stats-need-know-12772/