2 57
21 9 25 2

Instagram-статистика: все данные в одном месте

28 февраля 2014, 09:54  | Марина Демина

Многие компании все еще не решаются использовать Instagram, так как считают, что в этой соцсети нет их аудитории. Или используют социальную сеть для личных целей, так как полагают, что она не подходит для бизнеса.

В Instagram можно и нужно вести бизнес. Статистика это подтверждает. Впрочем, если вы еще сомневаетесь, взгляните на нижеприведенные цифры.

Основная статистика

  • Instagram был запущен в октябре 2010 г.
  • в сентябре 2013 г. число активных пользователей соцсети составило 150 млн. человек
  • отметки в 150 млн. активных пользователей Instagram достиг быстрее, чем любая другая социальная сеть, за исключением Google+
  • 57% пользователей Instagram заходят на сайт как минимум один раз в день
  • 35% пользователей заходят на сайт несколько раз в день
  • в среднем пользователи проводят в Instagram 257 минут в месяц
  • 50% пользователей – это владельцы устройств на базе Android. Остальные 50% - пользователи iOS
  • у 43% аккаунтов новые посты появляются чаще одного раза в день
  • бренды постят в среднем 5,5 постов в неделю
  • самый популярный фильтр – Normal (другими словами, фото без фильтра). Почти 50% фотографий размещены без использования каких-либо эффектов
  • второй по популярности фильтр – Valencia. Он используется в 6% фотографий, размещенных в сервисе
  • самый популярный хэштег - #love
  • 83% публикаций в Instagram содержат как минимум один хэштег

Вовлечение

  • в Instagram загружено 16 млрд. фото
  • 55 млн. фото загружается ежедневно
  • пользователи ежедневно ставят 1,2 млрд. лайков
  • за одну секунду пользователи ставят 8,5 тыс. лайков и оставляют 1 тыс. комментариев
  • уровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook
  • 54% брендов продвигают свои аккаунты в Instagram с помощью «Пользовательских вкладок» Facebook
  • 88% брендов в Instagram загрузили как минимум одно видео
  • видео составляют лишь 6% от всех постов
  • 50 крупнейших брендов имеют в Instagram в среднем 722 тыс. фолловеров
  • самый проинстаграммленный бренд – Nike
  • топ-10 брендов получают 83% всего вовлечения, хотя на них приходится всего 33% всех постов

Демография

  • 60% пользователей проживают за пределами США
  • Instagram поддерживает 25 языков
  • 37% интернет-пользователей в возрасте 18-29 лет являются пользователями Instagram
  • Instagram используют 18% от всех интернет-пользователей в возрасте 30 до 49 лет и 6% пользователей в возрасте 50-64 года
  • 68% пользователей Instagram – женщины
  • в странах Ближнего Востока и Индии основные пользователи Instagram - мужчины
  • в соцсети насчитывается свыше 1300 крупных брендов и компаний
  • более 25% брендов из списка Fortune 500 используют Instagram

Как показывает статистика, Instagram – это больше, чем сервис, в котором подростки могут выкладывать селфы. Социальная сеть является отличной платформой для построения маркетинговой стратегии в текущем году. 

По материалам: http://maximizesocialbusiness.com/instagram-stats-need-know-12772/

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Поддерживаю предыдущего оратора
    +
    1
    -
    Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Т.е. глобальный Инстаграм - это прежде всего девушки до 30. А соцдема по российской аудитории у вас случайно нет?
    +
    1
    -
    Ответить