Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 51 лайков
218 761
Всего лайков на сайте

Лучшие западные SMM-кампании 2012 г.

14 декабря 2012, 10:13 |  Марина Демина

Чем запомнился вам этот год? Какие маркетинговые кампании вы считаете лучшими в 2012 г.? Какие кейсы вы будете помнить спустя пару лет? Западный блог Econsultancy опубликовал список лучших SMM-кампаний за этот год. Выбор основывался, в первую очередь, на запоминаемости.

Nike на Олимпийских играх

Во время Олимпийских игр в этом году Nike провел прекрасную кампанию, которая позволила бренду «уделать» конкурентов, в первую очередь, Adidas.

Nike разместил сотни рекламных щитов по городу, добавив к изображениям хэштег #findgreatness.

Adidas, являющийся официальным спонсором игр, потратил десятки миллионов фунтов стерлингов. В кампании были задействованы спортсмены. Хэштег кампании - #takethestage.

По данным CheerMeter, за время проведения Олимпийских игр было опубликовано 16 тыс. твитов, связанных с Nike. У Adidas эта цифра оказалась на порядок меньше - 9 295. Кроме того, за этот период Nike привлек 166 718 новых фанов в Facebook, Adidas - 80 761 фанов.

Глупые способы умереть

Что такое вирус? Интересная картинка, необычный сюжет, яркие персонажи? Все вместе плюс запоминающаяся мелодия. И готов ролик, собравший десятки миллионов просмотров.


«Dumb Ways To Die» был создан по заказу транспортной компании в Мельбурне (Австралия) и направлен на повышение осведомленности пассажиров железнодорожного транспорта. Неизвестно, помог ли ролик спасти хоть одну жизнь, но если хотя бы 1 человек из 32 млн просмотревших видео, задумается о безопасности, режиссеры, композиторы и художники трудились не напрасно.

Dollar Shave Club

Мужской уход может быть выгодным бизнесом, особенно, если бизнес связан с бритвенными станками. Майкл Дубин (Michael Dubin) создал Dollar Shave Club, предлагая мужчинам новые бритвенные станки всего за $1 в месяц. Для привлечения потенциальных покупателей и подписчиков сообщества в Facebook, появилось такое странное видео. Сам Майкл в главной роли ходит по складу компании и описывает свой бизнес. Все бы ничего, но что это за странные сцены на заднем плане?


Cadbury

Компания Cadbury активно использует социальные сети в своих маркетинговых кампаниях. Один из наиболее ярких SMM-кейсов она предвставила в этом году. Бренд решил необычным образом отпраздновать 1 млн. подписчиков на Facebook.

Компания из плиток молочного шоколада выложила гигантский палец, изображающий Лайк в Facebook. Чтобы привлечь внимание общественности, Cadbury использовали рекламу, анонсирующую событие.


Результат - 40 тыс. фанов и более 350 тыс. пользователей, активно вовлеченных в кампанию.

Прометей

В мае 2012 г. компания «20-th Century Fox» попыталась использовать силу вируса, чтобы продвинуть фильм Ридли Скотта «Прометей».

Трехминутный трейлер к фильму был показан одновременно в Интернете, на Channel 4 и в социальном ТВ-приложении Zeebox. Зрителям было рекомендовано написать твит о фильме с хэштегом #areyouseeingthis. Во время следующей рекламной паузы Channel 4 показал 40-секундный ролик, в который были включены эти твиты пользователей. Всплеск активности достиг 4 тыс. твитов с потенциальным охватом кампании 15 млн. пользователей.

Old Spice

Old Spice нередко поражает своим нетрадиционным подходом к рекламным кампаниям. В этом году бренд представил интерактивное видео с участием экс-игрока НФЛ Терри Крюса (Terry Crews).

После просмотра короткого видео, где Крюс играет на музыкальных инструментах с помощью своих мыщц, пользователям предлагается сыграть свою собственную мелодию, используя клавиатуру.

В общем, бренду удалось зацепить зрителей. Количество просмотров ролика перевалило за 8 млн. на Vimeo.

Heinz

Heinz - другой FMCG-бренд, который часто использует социальные площадки для создания ажиотажа вокруг своих продуктов. Чего только стоит кампания в поддержку нового продукта Five Beanz. Пользователям предлагалось запустить приложение и пройти тест, чтобы узнать, какой вид фасоли больше всего соответствует их характеру.

Каждый час пять счастливчиков получали в подарок фасоль со своим именем на ней. Каждый пользователь, который пригласил 10 человек пройти тест, получал сумку. Также фанам сообщества предлагались купоны, по которым они могли попробовать продукт.

Кампания длилась 2 недели. Результаты:

- 22 143 приняли участие в тестировании;

- более 10 тыс. пользователей поделились приложением;

- сообщество выросло на 30 тыс. новых подписчиков.

Heineken

Бренд предложил пользователям своеобразный обмен: за каждый лайк страницы бренда в Бразилии взрывается один зеленый шар.


Странный креатив, однако он позволил бренду получить тысячи новых фанов и улучшить узнаваемость в странах с формирующимся рынком.

Telenet

Бельгийский город. Огромная площадь, где каждый день проходят тысячи людей. Посреди площади красная кнопка и надпись «Нажмите, чтобы добавить драмы». Вы бы смогли устоять? Сразу после нажатия начинается экшн: вой сирен, скорая помощь, драки, полицейские, стрельба. И все это на глазах у изумленной публики. В конце действа появляется плакат, рекламирующий телеканал.

Как это часто бывает с вирусным видео, нельзя быть до конца уверенным, что люди на улице заранее не знают, что произойдет. Но с 39 млн. просмотров на YouTube не поспоришь.


Для российских компаний этот год тоже не прошел напрасно. Найти интересные SMM кейсы можно на нашем сайте, например, здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    23
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    спасибо, очень крутой материал!)
    +
    1
    -
    Ответить
  • Viktoria Gumetskaya
    3
    комментария
    0
    читателей
    Viktoria Gumetskaya
    больше года назад
    Теленет, по-моему, в Топе на первом месте. По масштабам и шокирующему эффекту безоговорочный лидер))
    +
    8
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    dumb ways to die явно навеян happy tree friends) классно вообще сделано
    +
    3
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх