4 38
17 11 4 5

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

31 октября 2012, 08:07  | Марина Демина

Бренд Heinz умеет удивлять и создавать ажиотаж вокруг своих продуктов. Помните нестандартную идею с продвижением кетчупа в Facebook? На днях на конференции Social Media Marketing 2012 директор по маркетингу бренда Том Оллертон (Tom Ollerton) представил новый кейс «My Grown Up Beanz».

Фа-соль, фа-соль, вот и выросла фасоль

Heinz выпустил новый продукт – 5 видов фасоли с разными вкусами в жестяных банках. Для повышения узнаваемости продукта была разработана кампания. Главная идея сводилась к следующему: вы и ваши друзья растете, ваши вкусы и интересы с возрастом меняются, но это все те же самые люди, которых вы знаете и любите. Эту аналогию Heinz проводит в отношении своего продукта. Новые баночки с фасолью отличаются друг от друга, но это тот же самый качественный и вкусный продукт, как и традиционная фасоль, которую вы любите с детства.

Узнайте, какая вы фасоль, и получите ее в подарок

Для продвижения нового продукта Five Beanz на странице Heinz в социальной сети Facebook была запущена двухнедельная кампания. Пользователи могли запустить приложение и пройти тест, чтобы узнать, какой вид фасоли больше всего соответствует их характеру.

Ответив на 6 вопросов, пользователи автоматически перенаправлялись на страницу розыгрыша. Каждый час пять счастливчиков могли выиграть необычный приз – фасоль, соответствующую их типу личности, с выгравированным именем на ней.

Кроме того, пользователи, которые расшаривали опрос среди друзей, ежедневно участвовали в розыгрыше подарочных пакетов.

Также подписчики страницы могли воспользоваться специальным купоном, привязанным к ID на Facebook и дающим право попробовать продукт.

Результаты

После двухнедельной кампании были получены следующие результаты:

- 22 143 приняли участие в викторине, чтобы выиграть персональную фасоль;

- более 10 тыс. пользователей поделились приложением;

- охват кампании - 10,8 млн пользователей Facebook;

- за пределами соцсети кампания охватила 3 млн пользователей (через Twitter, блоги и новостные сайты);

- сообщество Heinz выросло на 30 тыс. человек.

Выводы

FMCG компаниям сложно создать ажиотаж вокруг своих продуктов. С этой точки зрения бренд Heinz является примером того, как можно создать активное сообщество в социальных медиа, привлекая и поощряя пользователей. Понимая, что фаны заходят на страницу для развлечения, бренд размещает легкий контент с играми, викторинами и конкурсами. Пользователям это нравится.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alleine
    больше года назад
    А мне кажется, вполне сработало бы. И у нас любят тесты вне зависимости от их интеллектуальной насыщенности. Достаточно вспомнить популярнейшую Аэтерну.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Я офигеваю от этих иностранцев :) фасоль, соответствующую их типу личности - им там больше заняться нечем? :)
    +
    0
    -
    Ответить