2 14
3 4 1 6

Что эффективнее в Facebook: Promoted Posts или Sponsored Stories?

24 июля 2012, 09:41  | Марина Демина

Какой вид рекламы эффективнее в Facebook: платное продвижение постов (Promoted Posts) или Sponsored Stories? На SEOmoz решили провести эксперимент с целью сравнить оба формата. Но для начала немного предыстории для тех, кто не очень хорошо представляет, что значат эти термины, не имеющие пока еще подходящей русскоязычной замены.

Promoted Post и Sponsored Stories

В конце мая Facebook запустил инструмент Promoted Posts, позволяющий владельцам брендовых страниц за деньги показывать контент большему числу пользователей, чем обычно.

Контент, опубликованный на странице сообщества, в своей новостной ленте видит только небольшой процент подписчиков. Вкладывая определенную сумму в продвижение, владелец страницы может добиться того, что публикацию увидит большее количество людей. Ценовые варианты, которые предлагает соцсеть (от $5), зависят от числа подписчиков.

Другой инструмент для продвижения в Facebook – Sponsored Stories. Такой формат рекламы размещается справа и ему доступны настройки таргетинга. Основное преимущество этих объявлений в том, что их увидят люди, которые еще не являются фанами бренда.

Promoted Post vs Sponsored Story

Какой из двух форматов эффективнее? SEOmoz взяли одну из своих публикаций и попытались ее продвинуть с помощью представленных инструментов.

На Promoted Posts было потрачено $100. Результаты оказались следующие: охват - 26 275 человек, количество кликов – 1 311, активностей (лайков, расшариваний и т.п.) - 198. CTR составил 4,99%, CPC - $0,076.

Объявления в формате Sponsored Stories были таргетированы на 266 580 пользователей, проживающих в США, Канаде, Великобритании или Австралии и интересующихся SEO. Охват составил 44 247. Активность – 16, количество кликов - 162, CTR 0,366%, CPC $1,44.

Таким образом, вовлечение и CTR Promoted Posts оказалось выше, чем у Sponsored Story, а цена за клик - значительно ниже.

Выводы

По словам представителей SEOmoz, сочетание Promoted Posts и Sponsored Stories помогло достичь таких показателей, которых на их странице в соцсети никогда раньше не наблюдалось. Но, тем не менее, они рекомендуют рекламодателям проверить эти инструменты самостоятельно. То, что одна компания получает определенные результаты, не говорит о том, что у другой компании будут такие же показатели. Поэтому экспериментируйте, чтобы понять, что для вашего бренда работает лучше.

Если вы проводили подобные эксперименты или имеете похожий опыт продвижения с использованием разных форматов рекламы, поделитесь с нами результатами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Илья Рабченок
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Рабченок
    больше года назад
    Посты в ленте новостей своих же юзеров. Они большие, юзеры к ним более лояльно (фаны как никак!)
    Спонсоред сторес - это те же рекламные объявления. Маленькие, показываются посторонним пока еще людям.

    Без теста понятно, что разница огромна. CTR у постов бывает и по 40%....
    Посты в ленте новостей своих же юзеров. Они большие, юзеры к ним более лояльно (фаны как никак!)
    Спонсоред сторес - это те же рекламные объявления. Маленькие, показываются посторонним пока еще людям.

    Без теста понятно, что разница огромна. CTR у постов бывает и по 40%.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Денис Полищук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Много чего зависит от количества подписчиков...если их много, то эксперимент явно будет успешным!
    +
    0
    -
    Ответить