Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 40 лайков
189 244
Всего лайков на сайте

Что эффективнее в Facebook: Promoted Posts или Sponsored Stories?

24 июля 2012, 09:41 |  Марина Демина

Какой вид рекламы эффективнее в Facebook: платное продвижение постов (Promoted Posts) или Sponsored Stories? На SEOmoz решили провести эксперимент с целью сравнить оба формата. Но для начала немного предыстории для тех, кто не очень хорошо представляет, что значат эти термины, не имеющие пока еще подходящей русскоязычной замены.

Promoted Post и Sponsored Stories

В конце мая Facebook запустил инструмент Promoted Posts, позволяющий владельцам брендовых страниц за деньги показывать контент большему числу пользователей, чем обычно.

Контент, опубликованный на странице сообщества, в своей новостной ленте видит только небольшой процент подписчиков. Вкладывая определенную сумму в продвижение, владелец страницы может добиться того, что публикацию увидит большее количество людей. Ценовые варианты, которые предлагает соцсеть (от $5), зависят от числа подписчиков.

Другой инструмент для продвижения в Facebook – Sponsored Stories. Такой формат рекламы размещается справа и ему доступны настройки таргетинга. Основное преимущество этих объявлений в том, что их увидят люди, которые еще не являются фанами бренда.

Promoted Post vs Sponsored Story

Какой из двух форматов эффективнее? SEOmoz взяли одну из своих публикаций и попытались ее продвинуть с помощью представленных инструментов.

На Promoted Posts было потрачено $100. Результаты оказались следующие: охват - 26 275 человек, количество кликов – 1 311, активностей (лайков, расшариваний и т.п.) - 198. CTR составил 4,99%, CPC - $0,076.

Объявления в формате Sponsored Stories были таргетированы на 266 580 пользователей, проживающих в США, Канаде, Великобритании или Австралии и интересующихся SEO. Охват составил 44 247. Активность – 16, количество кликов - 162, CTR 0,366%, CPC $1,44.

Таким образом, вовлечение и CTR Promoted Posts оказалось выше, чем у Sponsored Story, а цена за клик - значительно ниже.

Выводы

По словам представителей SEOmoz, сочетание Promoted Posts и Sponsored Stories помогло достичь таких показателей, которых на их странице в соцсети никогда раньше не наблюдалось. Но, тем не менее, они рекомендуют рекламодателям проверить эти инструменты самостоятельно. То, что одна компания получает определенные результаты, не говорит о том, что у другой компании будут такие же показатели. Поэтому экспериментируйте, чтобы понять, что для вашего бренда работает лучше.

Если вы проводили подобные эксперименты или имеете похожий опыт продвижения с использованием разных форматов рекламы, поделитесь с нами результатами.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Илья Рабченок
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Рабченок
    больше года назад
    Посты в ленте новостей своих же юзеров. Они большие, юзеры к ним более лояльно (фаны как никак!)
    Спонсоред сторес - это те же рекламные объявления. Маленькие, показываются посторонним пока еще людям.

    Без теста понятно, что разница огромна. CTR у постов бывает и по 40%....
    Посты в ленте новостей своих же юзеров. Они большие, юзеры к ним более лояльно (фаны как никак!)
    Спонсоред сторес - это те же рекламные объявления. Маленькие, показываются посторонним пока еще людям.

    Без теста понятно, что разница огромна. CTR у постов бывает и по 40%.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Полищук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Много чего зависит от количества подписчиков...если их много, то эксперимент явно будет успешным!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх