Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
204 718
Всего лайков на сайте

Google Analytics для SMM-специалиста

29 января 2013, 09:00 |  Жанна Рожкова

В большинстве случаев измерение успеха в социальных медиа отличается от измерений эффективности в контексте или SEO. Здесь на первое место выдвигается не доход, а вовлеченность пользователей.

Для измерения вовлеченности пользователей стоит обратить внимание на Google Analytics: кастомизированные отчеты и раздел многоканальные последовательности (особенно отчеты Ассоциированные конверсии и Основные последовательности конверсии). Также для анализа социального трафика отлично подойдет функция «Расширенные сегменты», которая позволяет отдельно анализировать определенные виды трафика.

Расширенные сегменты

Создать расширенный сегмент по необходимым соцмедиа источникам достаточно просто. Сначала в отчете по реферальному трафику выбираем все, в которых мы активно работаем. В приведенном примере выбраны Pinterest, Facebook и Twitter. Теперь кликаем на расширенные сегменты в верхней части страницы.

Выбираем «Добавить сегмент», пишем название нового сегмента (например, просто Pinterest, Facebook,Twitter), добавляем их и сохраняем: 

При помощи данного расширенного сегмента можно просмотреть самые разные данные: например, демографию пользователей из выбранных социальных сетей:

Или активность посетителей:

Сравнивайте данные

Ценность отчета с применением фильтра по социальному трафику заключается в том, что можно быстро определить вклад социальных медиа на итоговые данные по сайту. Для этого необходимо сравнивать следующие показатели:

- процент переходов из социальных медиа,

- процент переходов из каждой социальной сети (отчет Источники трафика->Соцфункции),

- конверсия из социальных медиа,

- показатель отказов пользователей из социальных медиа.

Все эти показатели необходимо анализировать в сравнении с общими показателями по сайту.

Страницы входа и социальные источники

Расширенный сегмент с социальными источниками также можно использовать для анализа страниц входа (Содержание->Содержание сайта->Страницы входа):

Таким образом, можно узнать, какие страницы интересны пользователю из социальных сетей и удерживают его внимание, а на каких страницах он не задерживается.

Если процент ухода пользователей с какой-то страницы намного превышает показатели других страниц, возможно, стоит поработать над ней, сделав ее более привлекательной для посетителей из социальных сетей, или, как вариант, вообще создать для них отдельную страницу.

Возможности отслеживания поведения пользователей и его анализа безграничны, так же как и объемы доступной информации. Главное - стараться упрощать процесс анализа, понимать трафик, влияние каждого сегмента на итоговые данные. Все это поможет  сделать процесс анализа более эффективными и быстрыми.

По метариалам http://searchengineland.com/analytics-for-the-new-social-media-manager-144249

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maksim Gordienko
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Maksim Gordienko
    больше года назад
    А почему нет ни одного слова про использование вкладки "Источники трафика" -> "Соцфункции"? Ведь с помощью отчетов из данной вкладки можно отслеживать все, вообще все, что связано с пользователями, пришедшими из социальных сетей.
    И сегмент не нужно создавать, все уже сделано до вас. Статья немного запоздала....
    А почему нет ни одного слова про использование вкладки "Источники трафика" -> "Соцфункции"? Ведь с помощью отчетов из данной вкладки можно отслеживать все, вообще все, что связано с пользователями, пришедшими из социальных сетей.
    И сегмент не нужно создавать, все уже сделано до вас. Статья немного запоздала.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Maksim Gordienko
      больше года назад
      В расширенном сегменте вы указывайте только те социальные сети, с которых вам интересен трафик. Попробуйте создать расширенный сегмент только по таким  соцсетям и примените данный сегмент к отчетам по аудитории, конверсии, содержанию сайта. Или создайте два сегмента по двум разным социальным сетям и сравните показатели по трафику для каждой из них. Вы увидите, что можно получить гораздо больше информации, чем в стандартном отчете "Соцфункции"....
      В расширенном сегменте вы указывайте только те социальные сети, с которых вам интересен трафик. Попробуйте создать расширенный сегмент только по таким  соцсетям и примените данный сегмент к отчетам по аудитории, конверсии, содержанию сайта. Или создайте два сегмента по двум разным социальным сетям и сравните показатели по трафику для каждой из них. Вы увидите, что можно получить гораздо больше информации, чем в стандартном отчете "Соцфункции".
      +
      0
      -
      Ответить
      • Алла
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        Что самое интересное, почему-то данные из вкладки Соцфункции и в кастомизированном отчете (Расширенные сегменты) отличаются. У меня так было. Вобще, GA вещь очень полезная, но без 100 грамм, как говорят, не разберешся.
        +
        0
        -
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх