0 725
172 0 16 0

Инфографика: 12 фраз, которые нельзя произносить на работе

11 мая 2018, 16:47  | Валерия Россохина

Об авторе
Валерия Полякова
Валерия Полякова
Редактор Likeni
Офисная политика – сложная наука. Учитывая, что офис обычно представляет собой скопление самых разных людей, которым приходится проводить бок о бок значительную часть дня, риск сказать что-то «не то» высок. А если вы испытываете постоянный стресс (что вообще не редкость), то он повышается во много раз.

Наверняка вы были в ситуации, когда вашу работу критиковали, а вы пытались оправдаться и свалить вину на кого-то другого. А может, вы выступали в роли обвинителя, имея все на то основания. В любом случае, не помешает знать, как говорить с коллегами правильно, не обижая и не провоцируя на скандал. Поэтому мы решили перевести для вас инфографику с полезными советами по офисной дипломатии.

12-things-you-should-never-say-at-work-and-what-to-say-instead - Copy.png

Источник: digitalinformationworld.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.