Валерия Полякова

Валерия Полякова
Редактор Likeni

Инфографика: 12 фраз, которые нельзя произносить на работе

Инфографика: 12 фраз, которые нельзя произносить на работе
11 мая 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Офисная политика – сложная наука. Учитывая, что офис обычно представляет собой скопление самых разных людей, которым приходится проводить бок о бок значительную часть дня, риск сказать что-то «не то» высок. А если вы испытываете постоянный стресс (что вообще не редкость), то он повышается во много раз.

Наверняка вы были в ситуации, когда вашу работу критиковали, а вы пытались оправдаться и свалить вину на кого-то другого. А может, вы выступали в роли обвинителя, имея все на то основания. В любом случае, не помешает знать, как говорить с коллегами правильно, не обижая и не провоцируя на скандал. Поэтому мы решили перевести для вас инфографику с полезными советами по офисной дипломатии.

12-things-you-should-never-say-at-work-and-what-to-say-instead - Copy.png

Источник: digitalinformationworld.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных