Команда Ингейт

Инфографика: как 5 брендов увеличили продажи с помощью Twitter

Инфографика: как 5 брендов увеличили продажи с помощью Twitter
03 июля 2013

Бренды активно используют Twitter в разных целях. Для одних важным фактором является количество фолловеров, другие разрабатывают специальные предложения только для своих подписчиков. Но главное - это увеличить продажи и приобрести новых клиентов. Портал Wishpond представил читателям инфографику, где описал успех рекламы в Twitter на примере 5 известных компаний. 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

15 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Никита 16.07.2013 12:43
Достойный пост, ретвитну
Вова 16.07.2013 11:50
Какое отношение к инфографике имеют ваши цветные квадратики?
Tata 16.07.2013 10:25
А мы продаем недвижимость, поэтому акции через Twitter как-то сложно придумать. У нас более узкая аудитория, да и решаются на такое серьезное приобретение не так быстро, как на покупку брюк чинос))
Гость Tata 05.07.2014 22:24
Однако у вас есть "горячие предложения", так вот а почему бы человеку ищущему себе жилье не просматривать пеодобные предложения?!!
Элементарно заиметь over9000 подписчиков, если ты Lenovo или Paramount.
А вот как рядовой интернет-магазин может использовать Twitter и реально (реально, а не надуманно) увеличивать продажи - вопрос.
Дмитрий Александр Рубцов 19.07.2013 17:59
все же немного прокачать свой твитер, сайт с помощью твитера можно бесплатно, вот например моя программка -  [censored]/raskrutka-tvittera-up/
Андрей Гнездилов Александр Рубцов 16.07.2013 09:00
Скорее всего никак.Если целевая аудитория даже хотя бы что-то слышала о Twitter. Тут скорее всего работа с тематическими форумами,сайтами, социальными сетями. Если у меня, к примеру, целевая аудитория молодые мамочки, то я пойду их информировать на специализированный детский форум,где они и оседают часами, общаясь с себе подобными.
Другое дело,когда твои потенциальные клиенты молодые гики. Тогда их можно уже ловить на Twitter и Facebook....
Александр Рубцов Андрей Гнездилов 16.07.2013 12:38
поэтому я всегда и не понимаю смысл выкладывания такой информации. 98% аудитории данного сайта не имеют проекты масштаба Etsy, поэтому хотят рабочие варианты согласно масштабам их бизнеса. а вариантов нет - лишь красивые цветные картинки.
Марал Гаипова Александр Рубцов 16.07.2013 13:01
Кругозор специалиста должен быть больше, чем его бюджет сегодня.
Андрей Гнездилов Марал Гаипова 17.07.2013 13:19
Не стоит смешивать теплое с зеленым и квадратным. Кругозор это потенциал спеца, стоящий СЕГОДНЯ перед ним круг задача это его работа,а бюджет это один из инструментов реализации поставленных задач. И кому я,как специалист должен со своим кругозором, то им всем я милостиво прощаю...))) Есть знания и задачи тактического порядка, а есть и стратегические планы,задумки и получение новых знаний. Что в свою очередь позволяет расширять кругозор.
Но если нет моих клиентов на Twitter ...
Александр Рубцов Марал Гаипова 16.07.2013 13:15
Бизнес существует здесь и сейчас, и он требует развития. Прожекторские планы и видение - это, конечно, хорошо, но люблю конкретику.
Андрей Гнездилов Александр Рубцов 17.07.2013 13:24
А вот конкретику вам никто и не отдаст. И в силу того,что каждый проект штучный. И к нему могут быть созданы или применены особые способы раскрутки. Ну и кто захочет добровольно делиться своими идеями и наработками? Так что тут берем сознание,расширяем при помощи кругозора и легальных средств...))) в виде кофе и чая, анализируем задачу и накидываем способы ее реализации. А там,глядишь,и этот самый Свитер на что-то сгодится...)))...
Staurus 04.07.2013 07:41
Etsy молодцы, ни копейки не потратили.
Аваст 03.07.2013 11:25
отличная тема!
likeni Аваст 03.07.2013 11:26
Рады, что вам понравилось!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных