0 2
0 0 2
Как личный бренд помогает в развитии бизнеса

Как личный бренд помогает в развитии бизнеса

5 июля 2021, 15:56

Об авторе
Кира Косарева
Кира Косарева Блогер, владелица онлайн-компании «Enrolit»
Блогер, владелица онлайн-компании «Enrolit»
Своим опытом делится Кира Косарева, блогер с аудиторией в Instagram более 55 000 человек, эксперт по поступлению в Италию №1 в СНГ, владелица онлайн-компании «Enrolit», помогающей молодым и амбициозным ребятам воплотить в жизнь мечту о европейском образовании.

Практика промотирования (от англ. «promotion» – продвижение) личных брендов стала бить все рекорды с укреплением на рынке сферы digital. Как это взаимосвязано? С развитием информационного общества и перехода в digital-пространство, все большее количество брендов и компаний уходят от офлайн-реальности, для которой была привычной коммуникация с партнером фактически «тет-а-тет». Бизнесу, с одной стороны, открывается доступ к развитию и распространению своего влияния далеко за пределы одного города или даже страны. С другой стороны, клиенты фактически теряют прямой контакт с брендом, а от этого возникает недоверие. Обернуть ситуацию в сторону бизнеса можно, создав качественный личный бренд.

Перенасыщенность информационного поля

Первая причина, по которой бизнесу стоит выбрать медийное лицо и развивать личный бренд – это перенасыщенность информационного пространства. Потенциальные клиенты всегда хотят выбрать лучшее, исходя из собственных критериев отбора. Но как это реализовать, когда на рынке огромное количество предложений с примерно одинаковыми услугами и товарами? Люди начинают обращать внимание на что-то большее, чем просто «специальное предложение на покупку».

Устав от перенасыщенности шаблонной информации и предложений на рынке, мы все с вами (как потенциальные покупатели той или иной категории услуг) обращаемся к первичному субъективному критерию оценки предложения – симпатия. Именно личный бренд помогает потенциальному клиенту почувствовать симпатию к бизнесу. Почему так происходит?

Личный пример как мотивация

Хоть и «не сотвори себе кумира», а всем нам приятно наблюдать за людьми, которые вызывают у нас симпатию: внешностью, поступками, отношением к чему-либо, делами и, конечно, бизнесом. Особенно, если это self-made бизнес, как, например, у меня. Я создала международную онлайн-компанию с нуля – не имея ни финансирования, ни ментора, ни покровительства, ни даже поддержки в какой-то период времени. Об этом я рассказываю в своем блоге в Instagram, и именно это мотивирует людей: не бояться выходить за рамки комфорта, искать себя и пробовать что-то новое, даже то, что изначально казалось немыслимым. Ведь так казалось и мне, а теперь моя биография стала движущим мотивом для людей.

Честность = доверие

На этапе выстраивания личного бренда важно понимать, что, несмотря на то, что вы должны быть связаны с бизнесом, а ваши идеи и мысли должны отражать концепцию компании, вы – не робот и потенциальные клиенты тоже. Людям важна честность, открытость и искренность. Чем больше у вас этого, тем больше вам доверяют, а значит и вашему бизнесу тоже.

Это не означает, что нужно регулярно погружать аудиторию в трудности личной жизни и пессимизировать на публику. Однако, с точки зрения психологии, перманентно положительный персонаж не может вызывать постоянно чувство радости и симпатии у других людей. Это закономерно, ведь все в жизни сталкиваются с проблемами и непредвиденными ситуациями: будь то владелец бизнеса, или любой другой человек. Не бойтесь рассказывать разные кейсы аудитории в рамках продвижения личного бренда.

Ответственное лицо

Есть и еще одна причина, которая заставляет людей больше доверять бизнесу с качественно выстроенной кампанией по продвижению личного бренда – ответственность. Стоит отметить, что это касается любой отрасли: будь то магазин одежды, банк, курсы и тренинги или компания по поступлению на учебу в Италию, как у меня. Все потенциальные клиенты хотят видеть перед собой конкретного человека, который предоставляет им эти услуги. Лидер (лицо бренда) в определенной мере несет ответственность за деятельность компании и наоборот. Доверять конкретному лицу проще, чем обезличенному бизнесу.

Лояльная аудитория

Зачастую на digital-рынке сначала появляется личный бренд, а потом бизнес. Зная все алгоритмы работы социальных сетей, могу с уверенностью сказать, что создать личный бренд – проще, а набрать аудиторию – легче, когда вы (с командой специалистов или без) промотируете сами себя, а не продукт. Во многом это связано с вышеперечисленными причинами. Уже создав устойчивый личный бренд с «живой» лояльной аудиторией, реализовать коммерческий проект будет не так сложно, так как первых потенциальных покупателей не придется искать, они уже у вас есть, они доверяют вам. Ваша задача будет состоять в том, чтобы не потерять их лояльность.

Принимая во внимание все плюсы продвижения личного бренда, не забывайте, что это и в два раза больше работы и усилий, так как у вас будет два проекта: бизнес + личный бренд. Однако, именно такой союз в век информационных технологий сможет дать наилучший результат. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.