Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
219 233
Всего лайков на сайте

Каннские Cyber Львы

25 июня 2013, 11:20 | 

22 июня завершился всемирно известный фестиваль рекламы «Каннские львы». Самые достойные получили награды и славу, другие участники – бесценный опыт и новые цели.

Больше всего нас интересовала номинация Cyber Lions, относящаяся к сфере digital. Первую награду за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix» получили компания Intel+Toshiba за шедевр под названием «The beauty inside» («Красота внутри»). Создатели разработали креативную идею, которую воплотили в фильм из 6 эпизодов. Они рассказали историю человека, который каждый день просыпается в новом теле. Задумка быстро нашла отклик в массах: пользователи начали создавать видео дневники от имени героя, который на этот раз оказался в их теле, делились самыми сокровенными переживаниями. Результаты не заставили себя ждать – ролик получил 70 миллионов просмотров, а продажи ноутбука увеличились на 300%. Полностью фильм можно посмотреть здесь


Второй ролик, получивший высшую награду в этой категории – реклама «Oreo daily twist». Компании Oreo в этом году исполняется 100 лет, и в честь этого был создан развлекательный проект «День глазами Oreo». Специалисты за 100 дней придумали и опубликовали 100 разных «твистов» – главных событий дня, перевоплотившихся в контент, который пользователи с удовольствием расшаривали. Реклама была оформлена в едином стиле Oreo, а разнообразные изображения печений приобрели смысл и значение. Рекламодатели не побоялись рискнуть и заставили людей говорить о себе. В итоге, число расшариваний в Facebook увеличилось на 280%, в Twitter – на 510%.


Невозможно оставить без внимания ролик на социальную тематику «Dumb ways to die» по заказу Metro Train. Видео рассказывает о «самых глупых способах умереть», а в конце напоминает: «Будь осторожен в метро». Он получил несколько золотых львов, в том числе и за лучшее вирусное видео. Вслед за песней и видеороликом компания представила пользователям книгу, игру для смартфонов, рекламные щиты на улицах, рекламу на радио и gif-изображения в Tumblr, а сама песня звучала из колонок на каждой станции метро. Естественно все каналы коммуникации вели на сайт рекламодателя.

За 6 недель видео собрало более 40 миллионов просмотров на YouTube, мгновенно приобрело вирусный эффект и разошлось по всем социальным платформам: 3 000 000+ расшариваний в Facebook, 100 000 ретвитов и др. «Dumb ways to die» стала самой расшариваемой рекламной кампанией в сфере государственных общественных услуг. Но самое главное, что количество инцидентов и смертей в метро снизилось на 21%, а в школах ее показывали в качестве обучающей программы.

Впервые Золотого льва в номинации «Молодые львы» категории Cyber получили россияне Олег Савчук и Сергей Яновский. Они за сутки разработали Twitter-проект, призывающий не употреблять допинг. Юные фанаты получили возможность напрямую обратиться к своим кумирам и пообещать никогда в жизни не притрагиваться к допингу.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Это были самые неожиданные "Каннские львы". Столько золота, серебра и бронзы у российской команды - фантастика!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    в то время как "лучшие способы умереть" предотвращает инциденты и номинируется на звание лучшего рекламного ролика, в россии он приравнивается к экстремизму) russia will never change
    +
    2
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх