Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 104 лайков
198 385
Всего лайков на сайте
HideMy.name

Каннские Cyber Львы

25 июня 2013, 11:20 | 

22 июня завершился всемирно известный фестиваль рекламы «Каннские львы». Самые достойные получили награды и славу, другие участники – бесценный опыт и новые цели.

Больше всего нас интересовала номинация Cyber Lions, относящаяся к сфере digital. Первую награду за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix» получили компания Intel+Toshiba за шедевр под названием «The beauty inside» («Красота внутри»). Создатели разработали креативную идею, которую воплотили в фильм из 6 эпизодов. Они рассказали историю человека, который каждый день просыпается в новом теле. Задумка быстро нашла отклик в массах: пользователи начали создавать видео дневники от имени героя, который на этот раз оказался в их теле, делились самыми сокровенными переживаниями. Результаты не заставили себя ждать – ролик получил 70 миллионов просмотров, а продажи ноутбука увеличились на 300%. Полностью фильм можно посмотреть здесь


Второй ролик, получивший высшую награду в этой категории – реклама «Oreo daily twist». Компании Oreo в этом году исполняется 100 лет, и в честь этого был создан развлекательный проект «День глазами Oreo». Специалисты за 100 дней придумали и опубликовали 100 разных «твистов» – главных событий дня, перевоплотившихся в контент, который пользователи с удовольствием расшаривали. Реклама была оформлена в едином стиле Oreo, а разнообразные изображения печений приобрели смысл и значение. Рекламодатели не побоялись рискнуть и заставили людей говорить о себе. В итоге, число расшариваний в Facebook увеличилось на 280%, в Twitter – на 510%.


Невозможно оставить без внимания ролик на социальную тематику «Dumb ways to die» по заказу Metro Train. Видео рассказывает о «самых глупых способах умереть», а в конце напоминает: «Будь осторожен в метро». Он получил несколько золотых львов, в том числе и за лучшее вирусное видео. Вслед за песней и видеороликом компания представила пользователям книгу, игру для смартфонов, рекламные щиты на улицах, рекламу на радио и gif-изображения в Tumblr, а сама песня звучала из колонок на каждой станции метро. Естественно все каналы коммуникации вели на сайт рекламодателя.

За 6 недель видео собрало более 40 миллионов просмотров на YouTube, мгновенно приобрело вирусный эффект и разошлось по всем социальным платформам: 3 000 000+ расшариваний в Facebook, 100 000 ретвитов и др. «Dumb ways to die» стала самой расшариваемой рекламной кампанией в сфере государственных общественных услуг. Но самое главное, что количество инцидентов и смертей в метро снизилось на 21%, а в школах ее показывали в качестве обучающей программы.

Впервые Золотого льва в номинации «Молодые львы» категории Cyber получили россияне Олег Савчук и Сергей Яновский. Они за сутки разработали Twitter-проект, призывающий не употреблять допинг. Юные фанаты получили возможность напрямую обратиться к своим кумирам и пообещать никогда в жизни не притрагиваться к допингу.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Это были самые неожиданные "Каннские львы". Столько золота, серебра и бронзы у российской команды - фантастика!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    в то время как "лучшие способы умереть" предотвращает инциденты и номинируется на звание лучшего рекламного ролика, в россии он приравнивается к экстремизму) russia will never change
    +
    2
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх