Команда Ингейт

Каннские Cyber Львы

Каннские Cyber Львы
25 июня 2013

22 июня завершился всемирно известный фестиваль рекламы «Каннские львы». Самые достойные получили награды и славу, другие участники – бесценный опыт и новые цели.

Больше всего нас интересовала номинация Cyber Lions, относящаяся к сфере digital. Первую награду за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix» получили компания Intel+Toshiba за шедевр под названием «The beauty inside» («Красота внутри»). Создатели разработали креативную идею, которую воплотили в фильм из 6 эпизодов. Они рассказали историю человека, который каждый день просыпается в новом теле. Задумка быстро нашла отклик в массах: пользователи начали создавать видео дневники от имени героя, который на этот раз оказался в их теле, делились самыми сокровенными переживаниями. Результаты не заставили себя ждать – ролик получил 70 миллионов просмотров, а продажи ноутбука увеличились на 300%. Полностью фильм можно посмотреть здесь


Второй ролик, получивший высшую награду в этой категории – реклама «Oreo daily twist». Компании Oreo в этом году исполняется 100 лет, и в честь этого был создан развлекательный проект «День глазами Oreo». Специалисты за 100 дней придумали и опубликовали 100 разных «твистов» – главных событий дня, перевоплотившихся в контент, который пользователи с удовольствием расшаривали. Реклама была оформлена в едином стиле Oreo, а разнообразные изображения печений приобрели смысл и значение. Рекламодатели не побоялись рискнуть и заставили людей говорить о себе. В итоге, число расшариваний в Facebook увеличилось на 280%, в Twitter – на 510%.


Невозможно оставить без внимания ролик на социальную тематику «Dumb ways to die» по заказу Metro Train. Видео рассказывает о «самых глупых способах умереть», а в конце напоминает: «Будь осторожен в метро». Он получил несколько золотых львов, в том числе и за лучшее вирусное видео. Вслед за песней и видеороликом компания представила пользователям книгу, игру для смартфонов, рекламные щиты на улицах, рекламу на радио и gif-изображения в Tumblr, а сама песня звучала из колонок на каждой станции метро. Естественно все каналы коммуникации вели на сайт рекламодателя.

За 6 недель видео собрало более 40 миллионов просмотров на YouTube, мгновенно приобрело вирусный эффект и разошлось по всем социальным платформам: 3 000 000+ расшариваний в Facebook, 100 000 ретвитов и др. «Dumb ways to die» стала самой расшариваемой рекламной кампанией в сфере государственных общественных услуг. Но самое главное, что количество инцидентов и смертей в метро снизилось на 21%, а в школах ее показывали в качестве обучающей программы.

Впервые Золотого льва в номинации «Молодые львы» категории Cyber получили россияне Олег Савчук и Сергей Яновский. Они за сутки разработали Twitter-проект, призывающий не употреблять допинг. Юные фанаты получили возможность напрямую обратиться к своим кумирам и пообещать никогда в жизни не притрагиваться к допингу.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Анна Макарова 25.06.2013 10:42
Это были самые неожиданные "Каннские львы". Столько золота, серебра и бронзы у российской команды - фантастика!
в то время как "лучшие способы умереть" предотвращает инциденты и номинируется на звание лучшего рекламного ролика, в россии он приравнивается к экстремизму) russia will never change

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных