Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 156 лайков
209 603
Всего лайков на сайте

Каннские Cyber Львы

25 июня 2013, 11:20 | 

22 июня завершился всемирно известный фестиваль рекламы «Каннские львы». Самые достойные получили награды и славу, другие участники – бесценный опыт и новые цели.

Больше всего нас интересовала номинация Cyber Lions, относящаяся к сфере digital. Первую награду за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix» получили компания Intel+Toshiba за шедевр под названием «The beauty inside» («Красота внутри»). Создатели разработали креативную идею, которую воплотили в фильм из 6 эпизодов. Они рассказали историю человека, который каждый день просыпается в новом теле. Задумка быстро нашла отклик в массах: пользователи начали создавать видео дневники от имени героя, который на этот раз оказался в их теле, делились самыми сокровенными переживаниями. Результаты не заставили себя ждать – ролик получил 70 миллионов просмотров, а продажи ноутбука увеличились на 300%. Полностью фильм можно посмотреть здесь


Второй ролик, получивший высшую награду в этой категории – реклама «Oreo daily twist». Компании Oreo в этом году исполняется 100 лет, и в честь этого был создан развлекательный проект «День глазами Oreo». Специалисты за 100 дней придумали и опубликовали 100 разных «твистов» – главных событий дня, перевоплотившихся в контент, который пользователи с удовольствием расшаривали. Реклама была оформлена в едином стиле Oreo, а разнообразные изображения печений приобрели смысл и значение. Рекламодатели не побоялись рискнуть и заставили людей говорить о себе. В итоге, число расшариваний в Facebook увеличилось на 280%, в Twitter – на 510%.


Невозможно оставить без внимания ролик на социальную тематику «Dumb ways to die» по заказу Metro Train. Видео рассказывает о «самых глупых способах умереть», а в конце напоминает: «Будь осторожен в метро». Он получил несколько золотых львов, в том числе и за лучшее вирусное видео. Вслед за песней и видеороликом компания представила пользователям книгу, игру для смартфонов, рекламные щиты на улицах, рекламу на радио и gif-изображения в Tumblr, а сама песня звучала из колонок на каждой станции метро. Естественно все каналы коммуникации вели на сайт рекламодателя.

За 6 недель видео собрало более 40 миллионов просмотров на YouTube, мгновенно приобрело вирусный эффект и разошлось по всем социальным платформам: 3 000 000+ расшариваний в Facebook, 100 000 ретвитов и др. «Dumb ways to die» стала самой расшариваемой рекламной кампанией в сфере государственных общественных услуг. Но самое главное, что количество инцидентов и смертей в метро снизилось на 21%, а в школах ее показывали в качестве обучающей программы.

Впервые Золотого льва в номинации «Молодые львы» категории Cyber получили россияне Олег Савчук и Сергей Яновский. Они за сутки разработали Twitter-проект, призывающий не употреблять допинг. Юные фанаты получили возможность напрямую обратиться к своим кумирам и пообещать никогда в жизни не притрагиваться к допингу.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Это были самые неожиданные "Каннские львы". Столько золота, серебра и бронзы у российской команды - фантастика!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    в то время как "лучшие способы умереть" предотвращает инциденты и номинируется на звание лучшего рекламного ролика, в россии он приравнивается к экстремизму) russia will never change
    +
    2
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх