Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Лучшие SMM-кампании 2013 (на сегодняшний день)

02 июля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Бренды продолжают совершенствовать навыки создания действительно увлекательных кампаний в социальных сетях, начиная от Facebook, Twitter, Pinterest, заканчивая Instagram и Vine.

Прошло только полгода, а некоторым уже есть чем гордиться. Издание iMedia Connection выделило 4 ярких и успешных соцмедиа кампаний этого года, которые запомнились пользователям.

Вода это Жизнь: «Убийца хэштега»

Что для людей является проблемой №1 в жизни? Что заставляет страдать и испытывать боль? Популярный хэштег #firstworldproblems (главные мировые проблемы) стал объектом яркой социальной кампании.

Многие люди используют его, чтобы твитить о самых тривиальных проблемах, таких как «Медленно обновляется iPhone 5», «Таксист задержался на 2 минуты» или «Соседи закрывают свой Wi Fi».

Благотворительная организация «Вода это Жизнь» захотели убить этот хэштег и показать, что есть куда более важные и серьезные мировые проблемы.

«Вода это Жизнь» создали видеоролик, в котором жители третьего мира, испытывающие серьезные проблемы из-за недостатка чистой воды, читали те «проблемы», которые люди твитили с хэштегом #firstworldproblems.


Возможно, наиболее сильным элементом ролика было не только чтение этих твитов, но и утешение гаитянами тех, кто использовал этот хэштег: «Мне очень жаль, что кожаные сидения вашего авто не отапливались… Я надеюсь, ваш день улучшится!»

Эта мощная социальная рекламная кампания сумела собрать столько пожертвований, что их хватит на обеспечение нуждающихся чистой водой на 1 миллион дней.

Ваша проблема достойна находиться под хэштегом # firstworldproblems? Подумайте еще раз.

Jell-O: твиттер-кампания «Моя веселая жизнь»

Американский кондитерский бренд Jell-O перефразировал знаменитую неприличную фразу выражающую жалость к себе «F*ck My Life» (моя гребанная жизнь) в своей Twitter-кампании.

Используя хэштег с аббревиатурой #FML, бренд попытался дать новый взгляд на вещи и придать ему более позитивный характер, заменив первое слово на Fun (веселье).

До сих пор Jell-O мониторит хэштег #FML и награждает тех людей, которые поддерживают инициативу бренда и используют хэштег, чтобы поделиться веселыми моментами своей жизни.

Пока эта кампания находится на начальном этапе, но уже обрастает популярностью, поэтому будем наблюдать за ней, чтобы сделать окончательные выводы об успешности.

Dove: «Эскизы настоящей красоты»

Компания Dove провела убедительный социальный эксперимент, который показал, как женщины видят свою красоту, и как ее видят со стороны. В трогательном видеоролике судебный художник создавал портреты женщин по их собственному описанию себя и по описанию других людей. Только 4% участниц считают себя красивыми. Эти эскизы были созданы для того, чтобы доказать, что «женщины являются злейшими критиками своей красоты».

Трехминутное видео собрало более 54 млн. просмотров, став одним из самых популярных видеороликов.



Durex: когда вышло не так, как планировалось

По иронии судьбы Durex не стала избегать рискованных действий. Запустив кампанию «SOSCondoms» бренд дал возможность парам, которые не купили заранее презервативы, скачать приложение на iPhone, и заказать средства контрацепции «экстренной доставкой».

«Будь то день или ночь, наши профессиональные команды доставят презервативы быстро и незаметно».


Кроме того Durex попросила своих фанатов в Facebook посетить микросайт и проголосовать, где бы они хотели видеть экстренную службу. Пользователи могли выбрать любое место в мире, не только из предложенного списка.

А что запомнилось вам за эти полгода, какие яркие западные и отечественные кампании вы бы выделили как лучшие или худшие? Поделитесь в комментариях!


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

6 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Сергей Вишняков 03.07.2013 15:18
Благодарю за хорошую статью и пример.
Яна Бабоян 03.07.2013 06:49
Порыдала. Ролик от Dove очень шикарный.
Аваст 03.07.2013 05:40
молодцы отличные посты и вообще сайт!
likeni Аваст 03.07.2013 06:32
Спасибо!
Ержан 02.07.2013 09:34
чуть чуть не в тему. но все же. ролик EVIAN. там где в отражении взрослого танцует ребенок.а потом их приложение EVIAN  буквально недавно взорвало instagram. все выкладывали фотки этого созданного ребеночка)) они мне кажется даже не рассчитывали на такое. потому что трафик не выдерживал....
Алина Назарова Ержан 02.07.2013 10:25
Ержан, спасибо за пример! Согласна с вами, Evian уже несколько лет делает отличные соц.кампании и вирусные видеоролики!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных