Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 47 лайков
198 843
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Лучшие вирусные ролики октября

10 ноября 2014, 00:00 |  Юлия Пугачева

Октябрь — традиционно зловещий месяц, который так и норовит выманить у нас сладости, угрожая гадостями. Однако в этом году зрителей больше интересовало не костюмированное действо Хэллоуина, а солидные темы, такие как феминизм и безопасность полетов. К счастью, без забавных роликов в десятке лучших по версии Unruly не обошлось. Поехали!


1. Ф – феминизм

FCKH8.com подняли серьезную проблему равенства полов. Милые принцессы безжалостно бросают бомбы в защиту феминизма (и все это на ядерном розовом фоне). Что более оскорбительно: сексизм или ругающиеся дети? 

Результат: 768 815 расшариваний.


2. God Only Knows

Запуск BBC Music отметили ремейком песни The Beach Boys «God Only Knows» с участием именитых звезд зарубежной эстрады.

Результат: 685 780 расшариваний.


3. Chanel No. 5: The One That I Want

Всего лишь промовидео парфюма, ставшего классикой.

Результат: 496 110 расшариваний.


4. Air New Zealand о безопасности полетов

Авиакомпания Air New Zealand подготовила видеоролик о поведении во время полета, в котором участвуют герои саг Толкиена.

Результат: 384 547 расшариваний. 


5. Taylor Swift и котята в рекламе Diet Coke

Выпив диетической колы, Тэйлор Свифт раскрыла в себе сильную независимую женщину и прорекламировала новый альбом.

Результат: 142 201 расшаривание.


6. Adidas Football

Adidas прорекламировали новую коллекцию при помощи анимированной короткометражки.

Результат: 125 743 расшаривания.


7. Volkswagen – Eyes on the road

Volkswagen придумали шокирующий способ призвать водителей смотреть на дорогу.

Результат: 117 654 расшаривания.


8. Приложения Adobe

Adobe показали, как будут выглядеть проекты, сделанные при помощи их приложений на устройствах Microsoft.

Результат: 113 412 расшариваний.


9. Peugeot 208 GTi 30th

Спустя 30 лет со дня выпуска 205 GTi Peugeot представили  208 GTi 30th. 

Результат: 113 340 расшариваний.


10. KLM Lost & Found Service

У службы возврата потерянных вещей аэропорта Schiphol в Амстердаме появился необычный сотрудник.

Результат: 102 877 расшариваний.

Так как в десятке лучших не оказалось ни одного видео, посвященного Хэллоуину, мы назовем свое. Самым запоминающимся, по нашему мнению, был Ikea Halloween в стиле кубриковского «Сияния».   

А вам что запомнилось?


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    После просмотра первого видео я, пожалуй, начну бояться деток...
    Боже, куда катится Твой весёлый мирок?
    У меня в армии была дедовщина, но скоро (чует моё сердце) будет бабовщина - дУхи, вешайтесь! :) ;)
    Как хорошо, что я отслужил.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
244
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх