2 38
29 6 2 1

Любовь, SMM и другие катастрофы?

31 мая 2013, 13:05  | Павел Власов

Вы в курсе, что ключевое понятие SMM – «engagement» означает «свидание» или «помолвка»? А если еще вспомнить про фундаментальный принцип «построения отношений», то в голову приходит естественный вопрос: а что если наш SMM – это такая любовь?

В несколько извращенном виде, согласен, потому что не на двоих, и даже не на троих, что уже напрягает, но… с тех пор, как в Европе были узаконены однополые браки (хотя, например, в Пакистане за них положено пожизненное заключение, а в Иране – смертная казнь), мы не можем игнорировать тот факт, что любовь бывает, действительно, разной…

Но, как театр начинается с вешалки, так и любовь, обыкновенно, начинается с «пати» - не в кровати)), а в клубе, ресторане или… в Twitter.

В таких местах обычно полно людей, но все они вас не интересуют. Вам нужны только некоторые из них. Какой твит немедленно привлечет внимание этих избранных? Какая картинка в Pinterest заставит их задержать дыхание? Привлечение людей в социальных медиа, на самом деле, ничем не отличается от привлечения их в офлайне ;)

Следующее, что важно помнить: первое впечатление должно послужить началом длительных отношений.

Существует большая разница между прямолинейным пикапом и интригующим общением. Делитесь ценной информацией, которая будет побуждать нужных вам людей искренне возжелать узнать о вас больше, больше, и еще больше))). Подумайте о том, какой контент заставит их регулярно к вам возвращаться.

Когда придет время для первого настоящего свидания, вы не должны его испортить.

Если оно окажется скучным – вам конец. Задача состоит в том, чтобы содержание и результат этой встречи соответствовали уникальным потребностям и интересам вашей потенциальной «половинки». Только в этом случае «половинка» почувствует себя достаточно комфортно, чтобы выслушать ваше признание в любви (ну, если не на первом свидании, то, возможно, на втором)).

Ну, а дальше…, не позволяйте взаимным чувствам зачахнуть и помните, что не бывает отношений без ссор. Скажите: «Давай поговорим об этом!» и, само собой, отправьте цветы. Если это – любовь, то она не умрет никогда. Забавная инфографика от компании Hubspot позволяет надеяться, что такое возможно не только в «реальной жизни», но и в SMM. В самом деле, что если ЭТО – просто любовь?

Теги: SMM, Twitter, Love
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Анастасия Пешина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Пешина
    больше года назад
    Сравнение супер, мысль интересна. Спасибо автор!
    Если думать так как тут написано, то вся мая работа перевернулась с ног на голову. Потому что в первую очередь я думала, что я как рекламный агент. И меня уже заочно терпеть не могут. И с таким настроем трудно удержать аудиторию. сменю политику и поменяю мышление. Думаю все будет хорошо. Ещё раз спасибо....
    Сравнение супер, мысль интересна. Спасибо автор!
    Если думать так как тут написано, то вся мая работа перевернулась с ног на голову. Потому что в первую очередь я думала, что я как рекламный агент. И меня уже заочно терпеть не могут. И с таким настроем трудно удержать аудиторию. сменю политику и поменяю мышление. Думаю все будет хорошо. Ещё раз спасибо.
    +
    1
    -
    Ответить
  • likeni
    88
    комментариев
    0
    читателей
    likeni
    больше года назад
    Alvaro Menendes, ваш комментарий удален за мат.
    +
    0
    -
    Ответить