Любовь, SMM и другие катастрофы?

31 мая 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Вы в курсе, что ключевое понятие SMM – «engagement» означает «свидание» или «помолвка»? А если еще вспомнить про фундаментальный принцип «построения отношений», то в голову приходит естественный вопрос: а что если наш SMM – это такая любовь?

В несколько извращенном виде, согласен, потому что не на двоих, и даже не на троих, что уже напрягает, но… с тех пор, как в Европе были узаконены однополые браки (хотя, например, в Пакистане за них положено пожизненное заключение, а в Иране – смертная казнь), мы не можем игнорировать тот факт, что любовь бывает, действительно, разной…

Но, как театр начинается с вешалки, так и любовь, обыкновенно, начинается с «пати» - не в кровати)), а в клубе, ресторане или… в Twitter.

В таких местах обычно полно людей, но все они вас не интересуют. Вам нужны только некоторые из них. Какой твит немедленно привлечет внимание этих избранных? Какая картинка в Pinterest заставит их задержать дыхание? Привлечение людей в социальных медиа, на самом деле, ничем не отличается от привлечения их в офлайне ;)

Следующее, что важно помнить: первое впечатление должно послужить началом длительных отношений.

Существует большая разница между прямолинейным пикапом и интригующим общением. Делитесь ценной информацией, которая будет побуждать нужных вам людей искренне возжелать узнать о вас больше, больше, и еще больше))). Подумайте о том, какой контент заставит их регулярно к вам возвращаться.

Когда придет время для первого настоящего свидания, вы не должны его испортить.

Если оно окажется скучным – вам конец. Задача состоит в том, чтобы содержание и результат этой встречи соответствовали уникальным потребностям и интересам вашей потенциальной «половинки». Только в этом случае «половинка» почувствует себя достаточно комфортно, чтобы выслушать ваше признание в любви (ну, если не на первом свидании, то, возможно, на втором)).

Ну, а дальше…, не позволяйте взаимным чувствам зачахнуть и помните, что не бывает отношений без ссор. Скажите: «Давай поговорим об этом!» и, само собой, отправьте цветы. Если это – любовь, то она не умрет никогда. Забавная инфографика от компании Hubspot позволяет надеяться, что такое возможно не только в «реальной жизни», но и в SMM. В самом деле, что если ЭТО – просто любовь?

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Сравнение супер, мысль интересна. Спасибо автор! Если думать так как тут написано, то вся мая работа перевернулась с ног на голову. Потому что в первую очередь я думала, что я как рекламный агент. И меня уже заочно терпеть не могут. И с таким настроем трудно удержать аудиторию. сменю политику и поменяю мышление. Думаю все будет хорошо. Ещё раз спасибо....
likeni 11.06.2013 07:55
Alvaro Menendes, ваш комментарий удален за мат.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных