Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 26 лайков
204 741
Всего лайков на сайте

Мифы в креативе

11 апреля 2017, 09:12 | 

Об авторе
Евгений Уколов
Евгений Уколов
ведущий копирайтер ARTOX media 
1. Не верьте тому парню 

Рассказывающему вам на модной лекции, что с помощью его различных методик можно накреативить хорошую digital-идею, тем более большую. Не придумано еще такой методики, которая с математической точностью рассчитает эффект и даст плоды. Раскачать «лодку» с серым веществом — да. Нагенерить копирайт или шутки — конечно. Потушить горящую задачу с шаблонным конкурсом в соцсети — а то!

Что касается разработки биг идеи и креатива, то тут необходим другой подход.

2. Родить хороший креатив не так просто

А его и не надо рожать. Это не самый легкий процесс. Его нужно просто придумывать, а не рожать. Иногда в агентствах случаются такие мучительные роды, но, как правило, ни к чему хорошему это не приводит. Прежде чем взять в руки очередной бриф, стоит настроиться на позитивную волну. Самые лучшие идеи появляются на свет с улыбкой на лице. Одни из лучших роликов снимаются там, где на площадке царит здоровая и позитивная атмосфера.

Поэтому хэппинг – маст хэв при разработке креатива.

2.jpg

3. Массовка на брейншторме из коллег по агентству – хорошая идея

3.jpg

Не думаю. На первый взгляд, «поштормить вместе» над той или иной креативной задачей неплохо: увидеть ситуацию незамыленным взглядом, услышать свежее мнение со стороны, задействовать коллег как фокус-группу и т.д. Но есть и обратная сторона медали: минимум полезной информации для решения поставленной задачи, максимум шуток, хороших и не очень, за один/другой час.

Точечный командный брейншторм — вот, пожалуй, хорошая идея.

4. Кондовая реклама действует лучше, чем креативная

4.jpg

С каждым днем жизнь усложняется, в том числе и рекламная. Готовность принимать риски снова приобретет свою необходимость. Когда-то владельцы бизнеса занимались рекламой сами. Они прекрасно понимали, что, если рискнуть и сделать ставку на креатив, а не на кондовый подход — можно получить очень многое. Сегодня большинство бизнесов переходят к менеджерам, которые боятся потерять свое место, попасть в положение, когда со взятыми кредитами им будет некомфортно и т.д. Но рисковать придется, жизнь на рекламном рынке уже сейчас диктует новые правила.

5. Нам не нужны Канны и прочие фестивали

5.jpg

Упс. Известный исследователь рекламы и издатель авторитетнейшего издания Gunn Report, в котором указываются самые награждаемые работы в сфере рекламы за год, проанализировав работы за несколько лет и их эффективность на рынке, доказал, что среднестатистически фестивальная реклама и ее креатив продают лучше.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александра Дорофеева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александра Дорофеева
    4 месяца назад
    Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх