Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 69 лайков
192 607
Всего лайков на сайте

Мифы в креативе

11 апреля 2017, 09:12 | 

Об авторе
Евгений Уколов
Евгений Уколов
ведущий копирайтер ARTOX media 
1. Не верьте тому парню 

Рассказывающему вам на модной лекции, что с помощью его различных методик можно накреативить хорошую digital-идею, тем более большую. Не придумано еще такой методики, которая с математической точностью рассчитает эффект и даст плоды. Раскачать «лодку» с серым веществом — да. Нагенерить копирайт или шутки — конечно. Потушить горящую задачу с шаблонным конкурсом в соцсети — а то!

Что касается разработки биг идеи и креатива, то тут необходим другой подход.

2. Родить хороший креатив не так просто

А его и не надо рожать. Это не самый легкий процесс. Его нужно просто придумывать, а не рожать. Иногда в агентствах случаются такие мучительные роды, но, как правило, ни к чему хорошему это не приводит. Прежде чем взять в руки очередной бриф, стоит настроиться на позитивную волну. Самые лучшие идеи появляются на свет с улыбкой на лице. Одни из лучших роликов снимаются там, где на площадке царит здоровая и позитивная атмосфера.

Поэтому хэппинг – маст хэв при разработке креатива.

2.jpg

3. Массовка на брейншторме из коллег по агентству – хорошая идея

3.jpg

Не думаю. На первый взгляд, «поштормить вместе» над той или иной креативной задачей неплохо: увидеть ситуацию незамыленным взглядом, услышать свежее мнение со стороны, задействовать коллег как фокус-группу и т.д. Но есть и обратная сторона медали: минимум полезной информации для решения поставленной задачи, максимум шуток, хороших и не очень, за один/другой час.

Точечный командный брейншторм — вот, пожалуй, хорошая идея.

4. Кондовая реклама действует лучше, чем креативная

4.jpg

С каждым днем жизнь усложняется, в том числе и рекламная. Готовность принимать риски снова приобретет свою необходимость. Когда-то владельцы бизнеса занимались рекламой сами. Они прекрасно понимали, что, если рискнуть и сделать ставку на креатив, а не на кондовый подход — можно получить очень многое. Сегодня большинство бизнесов переходят к менеджерам, которые боятся потерять свое место, попасть в положение, когда со взятыми кредитами им будет некомфортно и т.д. Но рисковать придется, жизнь на рекламном рынке уже сейчас диктует новые правила.

5. Нам не нужны Канны и прочие фестивали

5.jpg

Упс. Известный исследователь рекламы и издатель авторитетнейшего издания Gunn Report, в котором указываются самые награждаемые работы в сфере рекламы за год, проанализировав работы за несколько лет и их эффективность на рынке, доказал, что среднестатистически фестивальная реклама и ее креатив продают лучше.  

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александра Дорофеева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александра Дорофеева
    2 месяца назад
    Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Как запустить рекламу в Instagram. Гайд
Мария - Это очень интересный материал, но прочитав его я поняла что сама настраивать это не буду, в интернете полно компаний которые занимаются продвижением путем масфолловинга, но тех кто настраивает рекламу очень мало, может мне кто нибудь посоветовать, прикрепите ссылочку пожалуйста, спасибо!
Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
Павел Веретенников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Веретенников - Следует использовать конкретный размер изображения, максимальный размер — 1000 x 700, оптимальный размер — 700 x 500 Максимально возможное изображение для поста ВКонтакте kak-vk.ru.
Продвижение бизнеса с помощью отзывов
Анжелика Борисова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анжелика Борисова - Самый эффективный способ продвижения вашего бизнеса в интернете http://lifepr.ru/shop/r418250. Уже в течении месяца вы попадете в топ поисковиков. А если хотите создать сайт и продвинуть его, профессионалы компании lifepr помогут вам в этом. Как на форумах, так и в соц сетях и на отзовиках. Вы сами контролируете и согласовываете написанные тексты. На рынке более 10 лет. Проверенно, рекомендуем.
Как вырастить топинамбур?
Stas Prozorov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stas Prozorov - Классная статья, спасибо!
Продвижение интернет-магазинов в социальных сетях
Маришка Колесник
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Маришка Колесник - Спасибо автору! Мне кажется, для тех, кто не обладает достаточным количеством средств, чтобы сразу обзавестись и хорошим сайтом, и рекламные кампании запустить, и вообще все виды рекламы подключить к своему бизнесу, можно начать с интернет-магазина в контакте. Преимущества очевидны! Выгодно и с материальной точки зрения, и в плане эффективности. Кстати, даже если у вас уже есть интернет-магазин в виде отдельного сайта, не помешает сделать аналогичный в соцсетях. Это значительно увеличит аудиторию посетителей. Причем, посетителей именно тех, которые вам нужны! Рекомендую почитать: http://socialair.ru/articles/create_e_shop/ Превосходно подана информация для новичков!
Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
Надежда - Спасибо за статью! Я согласна с тем, что если негатив выражен конструктивно, то это можно превратить и в плюс при желании. Если отвечать людям, показывать что компании не все равно, и они борются за улучшение сервиса, то и подписчики сменят гнев на милость. Я по этому поводу еще статью читала интересную - http://socialair.ru/articles/truth_about_reputation_management/, про управление репутацией в сети.
Как создать кнопку призыва к действию в Facebook
НПА AmwayBodyKey
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
НПА AmwayBodyKey - А как это можно с интегрировать с AMO CRM http://goo.gl/exwczy что бы можно было контролировать продажи через канал Facebook?
Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
Den
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Den - полезная статья. Кстати, недавно тоже читал о правилах проведения успешных конкурсов здесь http://socialair.ru/articles/konkurs_vk/ . Мне очень понравилось. Советую.
5 шагов к выгодному SMM
Артем - много полезного в данной статье! Спасибо Автору!
SMM: Три шага к продажам в группе ВКонтакте
Елена - Спасибо за такую подробную и интересную статью! Настолько много возможностей и путей для привлечения аудитории есть в Вконтакте, что тут только ленивый не раскрутит аккаунт. Я когда группу создавала и подумать не могла насколько она мне облегчит работу и увеличит прибыль! Для новичков могу также посоветовать тут статьи - http://socialair.ru/, мне во всяком случае многое пригодилось.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх