1 21
15 0 6 0

Мифы в креативе

11 апреля 2017, 09:12

Об авторе
Евгений Уколов
Евгений Уколов
ведущий копирайтер ARTOX media 
1. Не верьте тому парню 

Рассказывающему вам на модной лекции, что с помощью его различных методик можно накреативить хорошую digital-идею, тем более большую. Не придумано еще такой методики, которая с математической точностью рассчитает эффект и даст плоды. Раскачать «лодку» с серым веществом — да. Нагенерить копирайт или шутки — конечно. Потушить горящую задачу с шаблонным конкурсом в соцсети — а то!

Что касается разработки биг идеи и креатива, то тут необходим другой подход.

2. Родить хороший креатив не так просто

А его и не надо рожать. Это не самый легкий процесс. Его нужно просто придумывать, а не рожать. Иногда в агентствах случаются такие мучительные роды, но, как правило, ни к чему хорошему это не приводит. Прежде чем взять в руки очередной бриф, стоит настроиться на позитивную волну. Самые лучшие идеи появляются на свет с улыбкой на лице. Одни из лучших роликов снимаются там, где на площадке царит здоровая и позитивная атмосфера.

Поэтому хэппинг – маст хэв при разработке креатива.

2.jpg

3. Массовка на брейншторме из коллег по агентству – хорошая идея

3.jpg

Не думаю. На первый взгляд, «поштормить вместе» над той или иной креативной задачей неплохо: увидеть ситуацию незамыленным взглядом, услышать свежее мнение со стороны, задействовать коллег как фокус-группу и т.д. Но есть и обратная сторона медали: минимум полезной информации для решения поставленной задачи, максимум шуток, хороших и не очень, за один/другой час.

Точечный командный брейншторм — вот, пожалуй, хорошая идея.

4. Кондовая реклама действует лучше, чем креативная

4.jpg

С каждым днем жизнь усложняется, в том числе и рекламная. Готовность принимать риски снова приобретет свою необходимость. Когда-то владельцы бизнеса занимались рекламой сами. Они прекрасно понимали, что, если рискнуть и сделать ставку на креатив, а не на кондовый подход — можно получить очень многое. Сегодня большинство бизнесов переходят к менеджерам, которые боятся потерять свое место, попасть в положение, когда со взятыми кредитами им будет некомфортно и т.д. Но рисковать придется, жизнь на рекламном рынке уже сейчас диктует новые правила.

5. Нам не нужны Канны и прочие фестивали

5.jpg

Упс. Известный исследователь рекламы и издатель авторитетнейшего издания Gunn Report, в котором указываются самые награждаемые работы в сфере рекламы за год, проанализировав работы за несколько лет и их эффективность на рынке, доказал, что среднестатистически фестивальная реклама и ее креатив продают лучше.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александра Дорофеева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александра Дорофеева
    больше года назад
    Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
    +
    0
    -
    Ответить