Партнерский материал
На первый взгляд кажется, что накрутка – это быстрый и дешевый способ увеличить количество подписчиков в Instagram. Однако качество этих фолловеров достаточно спорное, а их число давно перестало быть важным показателем продвижения.
Поэтому ответ на вопрос «стоит ли накручивать подписчиков?» один – нет. Почему так, и как правильно продвигать свою страницу, расскажем в этой статье.
Накрутки легко вычислить
Вы видели аккаунты, на которые подписаны сотни тысяч пользователей, а лайков и комментариев практически нет? Если вы проверите их подписчиков, то обнаружите там одних иностранцев и пустые профили. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что это накрутка.
Из-за накруток снижается ER
Engagement rate (коэффициент вовлеченности) – самый важный показатель для личных и коммерческих аккаунтов. Чем выше ER, тем больше вероятность, что публикацию увидят ваши же фолловеры.
Также благодаря вовлеченности, пост попадет в топ по геолокации, тегу или во вкладку «интересное». Из-за того, что накрученные подписчики – это мертвые души, которые не совершают никаких целевых действий, показатель вовлеченности падает. Соответственно, популярность страницы снижается.
Накрученные подписчики не проявляют активности на странице
Главная цель продвижения в Instagram – это привлечение аудитории, которая будет активно взаимодействовать с вашим контентом, интересоваться товаром или услугой. Накручивая фолловеров, вы получаете ботов и мертвые аккаунты. Они не будут смотреть ваши сторис, ставить лайки и комментировать публикации.
Число подписчиков уже не показатель успеха
Времена, когда ваш авторитет измерялся количеством фолловеров, давно прошли. В 2022 году гораздо более важным показателем является вовлеченность страницы. Рекламодатели и маркетологи прекрасно об этом знают. Поэтому с большей вероятностью пойдут к блогерам с маленькой, но вовлеченной аудиторией, нежели к миллионникам с накрученными подписчиками.
Биржи заданий и чаты активности тоже не помогут
Если вы думаете, что добиться хорошей вовлеченности на странице вам помогут чаты активности или биржи заданий, то вынуждены вас огорчить. Исполнители на биржах и в чатах активности – залетные пользователи. Они не являются вашими подписчиками: просто приходят, лайкают и уходят. Поэтому такую активность Instagram не фиксирует как «вовлеченность».
Как быть?
Как при таких неутешительных раскладах правильно продвигать свою страницу?
Существуют белые методы продвижения, такие как создание качественного контента, таргетированная реклама и работа с лидерами мнений. Если трудиться над аккаунтом и развивать его, ваши старания обязательно окупятся. Но. Есть одно большое НО – все эти методы требуют массу усилий и времени. А что делать, если вы хотите активных, преданных и вовлеченных фанатов прямо сейчас? Думаете, это невозможно?
Сервис You to Subs или белое продвижение Instagram
You to Subs разрушает миф о том, что успех в Instagram приходит лишь спустя долгие годы упорного труда. С этим сервисом вы можете получить 100, 1 000 или 10 000 активных подписчиков. Просто зарегистрируйтесь и закажите нужное количество фолловеров.
Обратите внимание: подписчики на You to Subs – это владельцы личных аккаунтов, профили которых старше 6-и месяцев. На своих страничках они имеют реальные фото, минимум 40 подписчиков и небольшое количество подписок (до 600). Все эти люди могут стать вашими преданными фанатами: ежедневно смотреть сторис, лайкать и комментировать посты. Проявлять такую же активность, как и настоящие (не накрученные) подписчики.
Таким образом, сервис закрывает все недостатки, которые были перечислены выше:
- их никто не сможет вычислить. Ни Instagram, ни рекламодатели не увидят никаких подозрительных накруток, потому что их не будет. Будут только вовлеченные фолловеры;
- ER (коэффициент вовлеченности) максимально возрастет за счет активности, проявляемой исполнителями You to Subs. Ваш аккаунт попадет во все топы и во вкладку «Интересное». Таким образом, вы получите дополнительное продвижение непосредственно от Instagram;
- фолловеры сервиса будут активно взаимодействовать с вашим контентом, а также интересоваться продуктом или услугами, которые вы предлагаете.
You to Subs можно назвать «прорывом» в Instagram-продвижении. Он доказывает, что «легкий» путь может быть эффективным. Разработчики сервиса вовремя поняли, что вовлеченность является самым важным параметром в продвижении 2022. Эту самую вовлеченность они и предлагают всем, кто желает продвигаться в соцсети.
Протестируй бесплатно
Кроме прочего, нам предлагают затестить сервис бесплатно. Можно заключить тестовый контракт на 5 дней и получить 40 активных (лайкающих) и 10 суперактивных (лайкающих и комментирующих) подписчиков. При этом все 50 человек будут просматривать ваши сторис. Инструкцию «Как стать заказчиком на You to Subs» вы можете смотреть здесь.
От активности на странице напрямую зависит ваш заработок в Instagram. Для блогеров – это хорошие рекламные контракты, а для бизнесменов – продажа товаров и услуг. Поэтому не накручивайте ботов – заказывайте вовлеченность на You to Subs!