Юрий Гаврилов

Юрий Гаврилов
специалист по контекстной и таргетированной рекламе Artics Internet Solutions

Новый формат рекламных объявлений ВКонтакте: возможности и перспективы

Новый формат рекламных объявлений ВКонтакте: возможности и перспективы
13 апреля 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце марта социальная сеть ВКонтакте заявила, что в ближайшее время увеличит размеры блоков таргетированной рекламы (речь идет о блоках, которые располагаются в левой колонке). Изменения затронут только два формата рекламных объявлений: «Изображение и текст» и «Большое изображение». Размер картинок в формате «Изображение и текст» будет увеличен до 145×85 пикселей вместо 90×65 пикселей, в формате «Большое изображение» — до 145×165 пикселей вместо 90×120 пикселей. Другие форматы (эксклюзивный формат, продвижение сообществ и квадратное изображение) останутся без изменений. Количество символов в заголовке и тексте объявлении также останется без изменений.

вконтакте реклама.jpg

Эти изменения позволят рекламодателям существенно улучшить качество изображения в рекламном сообщении и сосредоточиться на креативе.

реклама вк.png

Раньше часто работа сводилась к тому, чтобы суметь в 90×65 и 90×120 пикселях показать преимущества и уникальность предложения. Например, за счет акцента на конкретный элемент:

новый дизайн вконтакте.jpg

Отдельно хочется отметить, что формат непосредственно загружаемого изображения больше, 180x130 и 180x240 пикселей. Возможно, в будущем нас ждут адаптивные объявления: в зависимости от места показа объявления будут использованы разные пропорции изображения.

Стоит отметить, что ВКонтакте не только увеличит размер изображения, но и в целом обновит формат объявления. За долгое время пользователи настолько привыкли к объявлениям 90×65 пикселей и 90×120 пикселей, что уже не замечали баннеры. Теперь пользователи будут больше обращать внимание и соответственно чаще кликать на рекламное сообщение. При это важно помнить, что эффективность рекламной кампании зависит не только от изображения (хотя это играет немаленькую роль), но и текста сообщения, и предлагаемого товара/услуги.

ВКонтакте постоянно развивает рекламный инвентарь, что неудивительно, поскольку является самой популярной социальной сетью в России (ежемесячная аудитория составляет более 50 млн пользователей, по данным TNS) и привлекательным каналом продвижения для рекламодателей. Вполне ожидаемо, что в ближайшее время ВКонтакте продолжит работу над форматом «продвижение записей», который был запущен летом прошлого года. За это время формат хорошо себя зарекомендовал: имеет наивысшие показатели CTR и эффективности. Мы пробовали этот формат на одном крупном e-commerce проекте, СPC с формата «продвижение постов» в полтора раза ниже, чем с текстово-графического баннера. Точный CPA для него померить невозможно, но по нашей оценке, он отличается от тизеров более чем в два раза. Однако, доля трафика с этого формата составила всего около 3% от общего числа с переходов по рекламе ВКонтакте. Обусловлено это, прежде всего, тем, что на данный момент каждую рекламную запись нужно публиковать в сообществе, а следовательно нет возможности использовать сразу несколько креативов на разные аудитории. Надеемся, что ВКонтакте в скором времени решит данную проблему, и формат «продвижение записей» станет еще более востребованным среди рекламодателей.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Профит будет не так высок, если ваша группа не оформленная. Чтобы выделить ее из серой массы, добавить ей продающего вида, профит будет намного больше. Человек делает хорошо работу по дизайну групп. [censored]
freelanserГость 15.04.2016 11:20
И когда это начнет работать.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных