Информация о коронавирусе, мерах борьбы с ним, а также сообщения о помощи пассажирам составляют значительную часть контента в Instagram-аккаунтах многих авиакомпаний. Как еще они поддерживают своих подписчиков, читайте в коротком обзоре команды Digital Milestone.
Полеты приостановлены, но коммуникация с аудиторией на высоте
Текущая ситуация стала для всех вызовом. Сейчас пользователям особенно нужны позитивные эмоции, поэтому нужно продолжать коммуникацию с аудиторией. Публиковать стоит не только информацию про компанию, расписание рейсов и дезинфекцию. Следует адаптировать коммуникацию под новый жизненный уклад.
Например, S7 Airlines предлагает «летать дома» и получать мили за каждый день, проведенный на карантине.
Создавайте разнообразный контент
Чтобы поддержать пользователей, можно предлагать виртуальные туры, путешествия на диване и другие развлекательные посты, транслирующие, что скоро карантин закончится и небо будет открыто для полетов.
Например, члены экипажа JetBlue устраивают экзотические путешествия дома.
А команда Etihad Airways проводит уроки иностранных языков. Уже прошли вводные курсы по испанскому и арабскому.
Hawaiian Airlines проводят кулинарные мастер-классы.
Cтюардесса Garuda Indonesia рассказывает про свои домашние тренировки.
Эмоциональная поддержка сегодня важна не меньше, чем реальная помощь
Многие авиакомпании освещали гуманитарную помощь и возвращение туристов на родину. Это действительно очень важные события.
Авиакомпания Qatar поделилась историей бельгийцев, которым помогла добраться домой из Новой Зеландии.
Эмоциональная поддержка – это та опора, которая нужна аудитории не меньше, чем реальная помощь. В ней нуждаются не только пассажиры, но и медики, полицейские, и все те, кто остается дома, чтобы предотвратить быстрое распространение вируса.
Вот как Scandinavian Airlines подбадривают медиков.
British Airways поддерживают еще полицейских и швей.
Экипаж авиакомпании SWISS обращается со словами поддержки к коллегам.
Будьте рядом
Пользователи ждут ответы на свои вопросы здесь и сейчас. И это касается не только комментариев про отмену рейсов и возврат билетов. Оказывайте поддержку, будьте рядом со своими подписчиками, по возможности оперативно предоставляйте им актуальную информацию.
Например, авиакомпания EasyJet запустила свой хаб, где публикует новости про коронавирус.
Не упускайте возможности
Изменения, которые внес в нашу жизнь карантин, трансформировали коммуникацию брендов. Она стала более осмысленной, полезной и социально-ориентированной. Любым брендам стоит использовать открывшиеся новые возможности для привлечения и укрепления отношений с аудиторией.