0 31
29 0 2
О чем общаться с аудиторией на карантине. Кейсы авиакомпаний

О чем общаться с аудиторией на карантине. Кейсы авиакомпаний

6 мая 2020, 17:55

Об авторе
Ульяна Громова
Ульяна Громова PR-менеджер Digital Milestone
PR-менеджер Digital Milestone
Информация о коронавирусе, мерах борьбы с ним, а также сообщения о помощи пассажирам составляют значительную часть контента в Instagram-аккаунтах многих авиакомпаний. Как еще они поддерживают своих подписчиков, читайте в коротком обзоре команды Digital Milestone.  

Полеты приостановлены, но коммуникация с аудиторией на высоте 

Текущая ситуация стала для всех вызовом. Сейчас пользователям особенно нужны позитивные эмоции, поэтому нужно продолжать коммуникацию с аудиторией. Публиковать стоит не только информацию про компанию, расписание рейсов и дезинфекцию. Следует адаптировать коммуникацию под новый жизненный уклад.  

Например, S7 Airlines предлагает «летать дома» и получать мили за каждый день, проведенный на карантине.

Создавайте разнообразный контент   

Чтобы поддержать пользователей, можно предлагать виртуальные туры, путешествия на диване и другие развлекательные посты, транслирующие, что скоро карантин закончится и небо будет открыто для полетов. 

Например, члены экипажа JetBlue устраивают экзотические путешествия дома. 

А команда Etihad Airways проводит уроки иностранных языков. Уже прошли вводные курсы по испанскому и арабскому.

Hawaiian Airlines проводят кулинарные мастер-классы. 

Cтюардесса Garuda Indonesia рассказывает про свои домашние тренировки.

Эмоциональная поддержка сегодня важна не меньше, чем реальная помощь 

Многие авиакомпании освещали гуманитарную помощь и возвращение туристов на родину. Это действительно очень важные события. 

Авиакомпания Qatar поделилась историей бельгийцев, которым помогла добраться домой из Новой Зеландии.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Here is the story of how Deahn and her family got back home thanks to Qatar Airways. #TakingYouHome Route: Auckland to Amsterdam via Doha. A Belgian family who run the only pharmacy in their village managed to return back home with Qatar Airways, when it looked like they would be stranded on the other side of the world. The family of four - including two children aged three and five - were enjoying a three-week break in New Zealand when global borders began to close because of Coronavirus. They realised they urgently needed to get back and relieve the team running their pharmacy or risk being trapped with no options to get home. Their travel agent Marilyn Wexler sourced a range of flights for them, but one-by-one those options closed; they were banned from transiting via Singapore, and a route via Los Angeles was also ruled out. Working with Qatar Airways' sales team in the US, they managed to find the one route still open on a QR flight from Auckland to Amsterdam via Doha. After an 18-hour flight to Doha, an eight-hour stopover, a seven-hour flight to Amsterdam and a two-hour drive across the border into Belgium, they made it home. The family's mum Annelies said: "I wanted to share our story to let people know about those people who helped us - Marilyn and all the Qatar Airways employees. "You are not only bringing desperate travellers home, you're doing more, you are getting the right people home to the right places to help out so many others, and I thought you deserved to know that you do more than you realise. Your actions helped us get back to serve our community and give them the medications they desperately needed.”

Публикация от Qatar Airways (@qatarairways)

Эмоциональная поддержка – это та опора, которая нужна аудитории не меньше, чем реальная помощь. В ней нуждаются не только пассажиры, но и медики, полицейские, и все те, кто остается дома, чтобы предотвратить быстрое распространение вируса. 

Вот как Scandinavian Airlines подбадривают медиков. 

British Airways поддерживают еще полицейских и швей. 

Экипаж авиакомпании SWISS обращается со словами поддержки к коллегам. 

Будьте рядом 

Пользователи ждут ответы на свои вопросы здесь и сейчас. И это касается не только комментариев про отмену рейсов и возврат билетов. Оказывайте поддержку, будьте рядом со своими подписчиками, по возможности оперативно предоставляйте им актуальную информацию. 

Например, авиакомпания EasyJet запустила свой хаб, где публикует новости про коронавирус.

Не упускайте возможности

Изменения, которые внес в нашу жизнь карантин, трансформировали коммуникацию брендов. Она стала более осмысленной, полезной и социально-ориентированной. Любым брендам стоит использовать открывшиеся новые возможности для привлечения и укрепления отношений с аудиторией. 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.