В конце прошлого года «Почта России» обзавелась массой аккаунтов в Twitter: @ruspost_a, @ruspost_b, @ruspost_c, @ruspost_d. Зачем? Они хотели психологически поддерживать своих клиентов.
Однако, похоже на то, что все эти аккаунты заморожены, а работа по ним не ведется вовсе. Продолжает функционировать лишь лента с официальными новостями «Почты России». Аккаунты «А», «B» и «D» прекратили работу синхронно — 29 декабря 2012 года, а аккаунт «C» и того раньше — еще 15 ноября.
Зачем же было проявлять такую бешеную, хотя и доводящую порой до слез активность? Чтобы потом резко все свернуть? Снова не получилось? Активизация «Почты России» с социальных сетях обусловлена традиционным ежегодным коллапсом от предпраздничных покупок россиян. Вероятно, на «Почте России» решили попробовать антикризисные SMM-меры. Но именно что «попробовать», потому как само руководство «Почты России», проанализировав отклики своих клиентов, заявило, что интернет-жалобы просто необъективны. И все бы ничего, если бы не тот факт, что на текущий момент у «Почты России» есть небольшое затруднение в виде 500 тонн необработанных посылок из-за границы.
Кстати, у «Почты России» есть официальное представительство в социальной сети ВКонтакте. Первая запись опубликована 18 февраля 2013 года. Однако тут можно высказаться исключительно в комментариях, а с вопросами, связанными с работой «Почты России» отправляют по адресу. Хорошо, что пока хотя бы по электронному.
[censored]