0 99
27 0 72 0

Посев: как в регионах сэкономить на SMM новых проектов

24 октября 2017, 16:38

Статья написана в рамках статейного конкурса блога Нетологии

Об авторе
Никита Рагозин
Никита Рагозин
интернет-издание «Дзе»
Есть тысячи статей на тему настройки таргетинга и создания промопостов. Но о таком инструменте, как «посев», пишут мало или ограничиваются общими советами. Вот несколько рекомендаций регионального SMM-щика, которые позволили увеличить охват и сэкономить SMM-бюджет.

  1. Отправлять контент в «предложку» федеральных сообществ-миллионников

1.jpg

Если контент полезен вашим подписчикам, он может быть полезен и другой аудитории в социальных сетях. Самое главное – правильно определить, какой. Посев одинакового контента в «предложку» десяти-пятнадцати больших сообществ может дать до 5 «всходов», а это значит, что количество упоминаний вашего бренда или медиа на порядок возрастет.

  1. Работать с муниципальными, районными и микрорайонными, студенческими и школьными «Подслушано»

2.jpg

В маленьких городах «Подслушано» – это большие сообщества, в которых пользователи сами создают контент, поэтому вовлеченность в них высокая. Количество просмотров на пост в таких сообществах ВКонтакте может достигать 80% от числа подписчиков. Рекламными предложениями администраторы обычно не избалованы, а в некоторых случаях можно договориться и на бартерное или бесплатное размещение. Если ваш контент грамотно «подвязать» под территориальную специфику – добиться бесплатного размещения будет еще проще. Ну и отсюда, кроме упоминаний, могут появиться и новые подписчики.

  1. Работать с экспертами в Facebook

3.jpg

В России Facebook – экспертное сообщество. Это можно использовать для своих целей: ваш знакомый преподаватель из вуза, или фитнес-тренер, или хороший знакомый художник рассказывает, как прекрасен ваш бренд, и вот в комментариях вас уже начинают обсуждать. Дискуссия может приобрести какой угодно характер, но этим тоже можно научиться управлять. Главное, что о вас точно поговорят.

  1. Бороться за указание авторства

4.jpg

Этот совет больше относится к SMM новых медиа или креативных агентств, которые создают уникальный контент и зарабатывают именно на этом. Если ваш контент «украл» крупный городской паблик, пишите администраторам или в сообщения сообщества и требуйте указания авторства. Закон об авторском праве в данном случае на вашей стороне, но юридическое вмешательство, скорее всего, не понадобится. Никто не хочет проблем, а указать автора – это простое и ни к чему не обязывающее действие. Если будете мягкотелыми, никто не узнает о том, что классный контент делаете вы, и вся эта история не принесет вам никаких дивидендов.

  1. Город N – большая деревня. Работать со своими друзьями в соцсетях

5.jpeg

Самый главный совет для работы над новыми проектами – использовать свой накопленный социальный капитал. Если записями проекта начнут делиться ваши друзья, если они будут рассказывать о вас – первых подписчиков набрать будет просто. А дальше учиться, учиться, учиться, работать, работать и работать. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.