Если вы взрослый человек, но ваши сообщения в сети пестрят множеством смайлов и эмодзи, то тут нет ничего страшного. Серьезно. А все потому, что вы не одиноки: в США, к примеру, 74% населения
Такая популярность не может оставаться незамеченной, и поэтому мы решили узнать, чем же эмодзи нас привлекают, как они меняют наш язык, и как можно использовать их в маркетинговых стратегиях.
Они влияют на процессы, проходящие в нашем мозге
Общаясь, люди копируют манеры друг друга, часто не замечая этого. Повторение вообще является неотъемлемой частью
Как показали результаты
Однако интересно не это, а тот факт, что эта особенность нашего мозга развилась за каких-нибудь десять лет — с тех пор, как социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. То есть, эта особенность мозга является не врожденной, а
Они меняют нашу речь
Эмодзи
Эмодзи выполняют ту же роль, что и тон голоса, когда мы говорим по телефону, или жесты и выражение лица при личном общении. Есть даже свидетельства того, что эмодзи оказывают влияние на нашу речь. Специалисты из Instagram
Исследования Instagram
Instagram — это место, где язык эмодзи стал универсальным методом общения. Согласно
А следующее изображение демонстрирует самые популярные эмодзи и сопутствующие хэштеги в Instagram:
Другое
Набор популярных эмодзи в разных странах неодинаков, но разница зачастую малозаметна, а частота использования находится практически на одном уровне во всех рассмотренных странах:
Примеры маркетинговых компаний:
1. GE: Кампания, целиком основанная на эмодзи
Компания GE создала периодическую систему эмодзи —
2. PETA
Всемирно известная организация PETA, ведущая борьбу за права животных, создала видеоролик, где главными героями являются эмодзи, демонстрирующие, как жестоки могут быть люди:
3. CNN: Эмодзи-кандидаты
Телеканал CNN создал эмодзи, изображающие
4. Bud Light
Довольно интересный способ заявить о себе — поступить так, как это сделала компания Bud Light. В День независимости США в аккаунте компании в Twitter появилось
Рекомендации по использованию
1. Поймите смысл
Прежде чем сойти с ума и окунуться в мир эмодзи с головой, нужно узнать, что означают те или иные «значки». Часто они
2. Говорите со своей аудиторией на одном языке
Результаты
3. Знайте, какие эмодзи подходят именно вам
Все бренды хотят продуктивного взаимодействия со своей аудиторией. Для этого важно выбрать
Язык эмодзи подходит не всем брендам, но зачастую все зависит от ситуации, и смайлик, полученный от аккаунта серьезной организации, может стать началом резонансной соцкампании.